Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

+9 RSS-лента RSS-лента

Для автолюбителей.

Автор блога: Вадим
В системе штрафов обнаружен новый сбой
Система штрафов дала новый сбой. На этот раз пострадали жители Краснодарского края, которым в массовом порядке стали приходить ошибочные квитанции. Автовладельцы начали жаловаться на сомнительные штрафы еще в 2013 году, сейчас по данному вопросу началась проверка, сообщает «Коммерсант».

В данном случае, как сообщает прокуратура, речь идет о некорректной обработке данных, полученных с камер. Отмечались абсурдные случаи одновременного превышения скорости одним и тем же автомобилем в разных местах города, у одного и того же владельца появлялись десятки нарушений в неделю, притом что ранее он не был замечен в нарушениях ПДД.
Сколько конкретно пришло ошибочных штрафов краснодарцам, не представляется возможным выяснить. В ГИБДД и надзирающие структуры обратились только те, с кого необоснованно потребовали крупные суммы. «Я сам заплатил две первые квитанции, а затем выяснил, что за несколько дней мне начислено почти 30 тысяч рублей штрафных санкций», - рассказал один из пострадавших.

Напомним, это не первый случай с массовой рассылкой ошибочных квитанций. Например, в Москве ряд ложных штрафов разошелся после выдачи номеров с новым кодом региона 777. Камеры распознавали цифры как «177» и, соответственно, «письма счастья» посылались не тем, кому нужно.

Также известны случаи, когда камеры, например, забывали отключить после отмены выделенной полосы и рассылали штрафы ничего не подозревающим автомобилистам. Ранее ГИБДД пришлось отключить одну из камер в подмосковных Химках, поскольку она фиксировала скорость со значительным искажением.
Что делать, если машину повредил эвакуатор
Рядовая московская история: один человек приехал на штрафстоянку за своим Lexus через несколько часов после эвакуации; автомобиль стоял с проломленной крышей, которую, очевидно, повредили именно при погрузке или выгрузке. Как выяснилось позже, это происшествие страховым случаем не является даже при наличии всех справок ГИБДД. Сами же эвакуаторщики от поврежденного автомобиля открещиваются, заявляя, что это – не их проблема и не их зона ответственности. По словам юристов, подобные случаи в Москве происходят все чаще, и в большинстве из них суд встает на сторону потерпевшей стороны. Мы поговорили с юристами и выяснили, что делать, если машину повредил эвакуатор.
Чаще всего эвакуация заканчивается либо поцарапанным бампером, либо оторванным брызговиком, либо поврежденным крылом. Автомобилисты в надежде, что эвакуатор не сможет справиться с их машиной, специально выворачивают колеса. Однако подобное действие идет только во вред – почти наверняка крылья будут повреждены цепями.

«В таких случаях обращаться нужно в компанию, которая осуществляет эвакуацию. Других вариантов у автовладельцев попросту нет. Если там отказывают в выплате компенсации, то следует направлять иск в суд. Что касается полисов каско, то далеко не все страховые компании будут компенсировать ущерб, причиненный подобным образом. В каждом конкретном случае нужно читать договор», - объяснил корреспонденту Autonews.ru председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.


«Эвакуация по-новому – это цинизм»
Пункт в договоре, который поставит крест на получении компенсации от страховой, гласит: «По всем рискам не являются страховыми случаями: события, произошедшие при загрузке или разгрузке застрахованного ТС». Эвакуация, принудительная или добровольная, попадает именно под этот пункт.

По словам руководителя «ГлавСтрахКонтроля» Николая Тюрникова, главная проблема в механизме получения компенсации от службы эвакуации заключается в доказательстве того, что именно эвакуатор повредил машину. «Здесь подойдут и камеры наружного наблюдения, и свидетельские показания. Также можно использовать даже акты осмотра с сервиса, в котором последний раз обслуживался автомобиль», - пояснил Тюрников.


Автомобили застрахуют от повреждений эвакуаторами
Если эвакуатор представляет собой даже не погрузчик, а средство транспортировки, то и здесь ни о какой компенсации у большинства страховых не может быть и речи. Этот случай попадает под пункт: «К страховым рискам не относится ущерб, вызванный повреждением застрахованного ТС при транспортировке (буксировке)».

Несмотря на это, юристы рекомендуют запомнить простой порядок действий, который почти наверняка не оставит автомобилистов без оплаченного ремонта:

1. Первый документ, который должен получить владелец поврежденного при эвакуации автомобиля - это заключение независимой экспертизы. Оригинал документа должен остаться у заказчика, а копию вместе с претензией необходимо направить на адрес службы эвакуации.

2. В случае, если автомобиль застрахован только по осаго, то единственным способом получения компенсации станет судебный иск к службе эвакуации. Направлять его нужно лишь в том случае, если от компании на ваше имя получен официальный отказ в выплате денежных средств. Как и в случае с каско, повреждения машины при погрузке не являются страховым случаем, так как автомобиль не участвовал в дорожном движении.

3. При наличии у владельца поврежденной машины полиса каско, процесс получении компенсации все же проще, так как здесь есть дополнительный вариант. Можно обратиться в страховую компанию с заявлением о «злоумышленном деянии», а не о «повреждениях, полученных в результате погрузки или выгрузки». Случаи, относящиеся к этой категории, рассматриваются как страховые во всех компаниях. Однако и здесь могут возникнуть сложности. В первую очередь, с получением справок – поврежденный автомобиль, припаркованный на штрафстоянке, выглядит недостаточно убедительно для получения компенсации по «злоумышленному деянию».
Lada Vesta получит роботизированную трансмиссию
АвтоВАЗ тестирует роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta, а впоследствии и на модель Granta. Новая трансмиссия будет сделана на основе тросовой коробки передач, которая сейчас применяется на Kalina.

«АвтоВАЗ тестирует «робот» для Lada Vesta. Он, возможно, появится и на Granta в будущем. Такая коробка нужна, потому что она дешевле «автомата» и не менее надежна», - сообщил корреспонденту Autonews.ru Олег Груненков, директор проекта семейства Kalina и Granta.
Напомним, Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora. Vesta отправят в серийное производство в сентябре 2015 года. Новинка будет стоить от 400 тысяч рублей и появится у дилеров в четырех комплектациях.

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале. О планах компании объявил Бу Андерссон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На «АвтоВАЗе» уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. Уже известно, что Lada Vesta создадут на новой универсальной платформе Lada B. Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле концепт-кара Lada XRAY.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», - сообщили на АвтоВАЗе.
«Нулевое промилле» и мировой закулисный заговор
«Нулевое промилле» и мировой закулисный заговор


Прозрения на людей снисходят по-разному. Например, народных избранников Ирину Яровую и Александра Хинштейна, озарило только через пару недель после окончания двухмесячной(!) компании центра «Probok.net». Единороссные депутаты внезапно остро ощутили, что «пробочники» замаскированные алкогольные лоббисты и вражеские шпионы!

Напомним, что общественная организация «Probok.net» разместила улицах крупных городов России плакаты, призывавшие вернуть законодательно установленный отличный от нуля минимально допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителя.

Мероприятие называлось «Давайте вернем промилле!», продолжалось два месяца и окончилось в февраль этого года. Картинки на плакатах рассказывали, что после употребления внушительного списка повсеместно распространенных и безобидных на первый взгляд пищевых продуктов в человеческом организме вырабатывается алкоголь.

Причем, в количестве более чем достаточном для обнаружения полицейским алкотестером. Это касается и фруктов, и мучного, и прочей пищи, содержащей углеводы.

Выработка алкоголя происходит в процессе самого банального пищеварения. Уж так устроено наше пищеварение – со всеми его ферментами, микроорганизмами и прочими «энзимами» в недрах человеческого желудка.
Допустим, водитель съел пару горстей смородины или несколько бутербродиков.

Ничего не только криминального, но даже предосудительного в этом нет – питаться нужно всем. Но если примерно в течение часа после этого вполне законопослушного деяния водителя остановит сотрудник ДПС и попросит дыхнуть в свой штатный алкотестер оно (деяние, то есть) имеет все шансы приобрести приставку «роковое».

«Служивый алкотестер» наверняка обнаружит в выдохе гурмана следы алкоголя и, скорее всего, следующие полтора-два года ни в чем не повинному гражданину придется повести «в пешем строю».

Но это еще цветочки! Ягодки появятся, еслиа Дума примет бессмысленные и беспощадные «поправки Яровой». Она, если кто еще не в курсе, предлагает сделать так, что после второго такого случая со смородиной человек еще и самый настоящий тюремный срок получит – как самый настоящий алкаш-рецидивист за рулем.

Вот «Probok.net», фактически, и пытался донести до 50 млн. водителей России весь ужас и вопиющую несправедливость того, что с ними собираются сотворить.

Но наши депутаты ведь отлично знают, что когда не только нечего возразить по существу, но и даже профессионально перегорланить оппонента не получается, есть еще один способ «политической борьбы»!

В дело идет наследство дедов-прадедов, в свое время ловко отправлявших своих недругов в лагеря и под расстрел с помощью таких словесных образований как «затаившийся белогвардеец и вредитель», «агент польско-бразильских разведок» или, если уж совсем с фантазией плохо, «меньшевик и растратчик социалистической собственности».

Конечно, в арсенале современных нам «партайгеноссе» эти «боеголовки» присутствуют в слегка модернизированном виде. Профессиональный депутат Ирина Яровая, например, дама не глупая и сразу лепить на общественников из «Probok.net» тавро «враг народа» не стала, – времена, все же, не те.

Но не беда, на данном историческом этапе вполне можно метнуть в супостата осовремененный вариант дедовской кляузы. Надо полагать, именно по этому принципу депутатшей была применена следующая формулировка-ярлык: «недобросовестная конкуренция и распространение недостоверной информации».

По крайней мере, именно в подобных выражениях мадам Яровая потребовала от ФАС проверить центр «Probok.net» на предмет соблюдения законов «О защите конкуренции» и «О рекламе». Ату их, проклятущих прихвостней мирового заговора алкогольных лоббистов!

Однако куда ярче Яровой выступил на алкогольную тему не менее народноизбранный депутат Александр Хинштейн. Он, как не трудно заметить, не стал особо упражняться в искусстве военной маскировки и выпустил по общественникам и их плакатикам пулю убойного калибра «связь с иностранцем».

Беспроигрышный выбор «боеприпаса». В свое время грамотно прилепленный ярлык данного типа гарантировал, как минимум, покалеченную судьбу, карьеру и личную жизнь не только жертве, но и ее потомкам до третьего колена.

В частности, товарищ Хинштейн сообщил прессе, что подозревает «Probok.net» в связях с пивными, а также подозрительно зарубежными компаниями, которым, по его мнению, вполне по силам финансировать установку билл-бордов.

Депутатские подозрения, кстати, уже обрели вещественную форму в виде запросов в Министерство юстиции и Генпрокуратуру РФ. В них депутат Хинштейн интересуется источниками финансирования «Probok.net».

Перед этим он уже достоверно успел подсчитать, что на размещение антипромилльных транспарантов общественники потратили 3,7 млн долларов. Не иначе – вражеские разведки проспонсировали!

Зря это он затеял! Ведь если выяснится, что тут действительно не обошлось без иностранной помощи, любому нормальному россиянину неизбежно должно стать мучительно стыдно.

Ведь получается, что даже зарубежным спецслужбам страшно от видений картин неминуемого будущего, вызванных стараниями г-жи Яровой и ее соратников: марш многотысячных колонн зэков, «севших» за 0,0001 промилле посреди живописной природы Мордовии или Магаданского края…

А Хинштейна и Яровую такое будущее, судя по всему, совершенно не пугает, ведь они же депутаты, а у настоящего избранника с нервами и сном по ночам всегда полный порядок…

Но не все так однозначно. На состоявшемся заседании Совета Думы пресловутый законопроект подвергся справедливой критике и, по сути, был отправлен на доработку.

Здравые мысли пришли со стороны Верховного суда и правового управления администрации президента РФ, мнение которых озвучил представитель президента в парламенте Гарри Минх. Что ж, остается только подождать, чем все это закончится.
Вадим 0 Нет комментариев
Новая жизнь началась с понедельника
С понедельника в России вступили в силу поправки в закон о прохождении технического осмотра. На этот раз бонус получили водители, которые регулярно обслуживают свои автомобили в специализированных центрах – сервисную книгу, по большому счету, приравняли к талону ТО. Кроме того, власти упростили и процесс покупки полиса ОСАГО, исключив необходимость наличия шестимесячного сертификата техосмотра.

Президент России Владимир Путин утвердил поправки об отмене талона ТО для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. Поправки, вступающие в силу с 30 июля, устанавливают, что владельцам автомобилей, которые регулярно проходят техническое обслуживание в специализированных сервисах, не нужно будет получать талон технического осмотра.

Кроме того, президент подписал закон об отмене необходимости наличия как минимум шестимесячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Напомним, до сегодняшнего дня водитель не мог заключить договор ОСАГО, если срок действия его талона техосмотра составлял менее шести месяцев. Более того, согласно поправкам, автовладелец может приобрести полис ОСАГО сроком на 20 дней и вовсе без предъявления талона ТО.

По информации «Российской газеты», принятые поправки содержат ряд нюансов. Так, не все специализированные сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Такие дилерские центры должны будут предоставить в Российский союз автостраховщиков договор с производителем или импортером автомобилей определенной марки.

Издание сообщает, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Таким образом, практически исключается вероятность того, что к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Вероятнее всего, получить специальный сертификат, приравненный к талону ТО, смогут исключительно постоянные клиенты, которые обслуживаются в сервисе с первого дня покупки новой машины.

Напомним, первого января 2012 года вступил в силу новый закон о техосмотре, который передал процедуру прохождения ТО коммерческим организациям. Однако позже выяснилось, что такая схема на практике столкнулась с рядом сложностей. Уже в марте депутаты Госдумы предложили освободить от техосмотра владельцев транспортных средств, которые регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных центрах.

А две недели назад Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра. «Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр», - прокомментировал принятый Госдумой закон глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Новый сбор на автомобили - от 3 до 700 тысяч рублей
Минпромторг наконец представил формулу расчета утилизационного сбора. Согласно проекту постановления, труднее всего придется компаниям, осуществляющим перевозку подержанных автомобилей из Европы и США – непомерные коэффициенты фактически поставят крест на деятельности таких организаций. А вот на бюджете «частников» утилизационный сбор если и скажется, то незначительно.

Пока речь идет лишь о проекте постановления об утилизационном сборе, опубликованном на сайте ведомства, однако есть все основания полагать, что он будет утвержден без изменений. Как и ожидалось, базовая ставка для легковых автомобилей составила 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч. При этом коэффициенты расчета суммы итогового платежа вызывают некоторое недоумение. Так, юридическому лицу, осуществляющему перевозку подержанных автомобилей из Европы и США, за определенные автомобили вдобавок к таможенной пошлине придется приплатить едва ли не стоимость самой машины. Например, утилизационный сбор для пятилетнего Mercedes-Benz E-класса с двигателем объемом 2,2 литра составит 322,4 тысячи рублей. А если бы двигатель был больше 3,5 л объемом, то речь идет уже о 700 с небольшим тысячах рублей.

Основная же нагрузка ляжет на производителей и импортеров машин. Таким образом, для покупателей утилизационный сбор отразится, в первую очередь, в стоимости новых автомобилей, вне зависимости от того, где была произведена машина. Исключение составит штучный импорт физическими лицами – им придется оплачивать сбор самостоятельно.
Кстати, по большому счету, Минпромторг освободил «частников» от утилизационного сбора, представив коэффициент в размере 0,25 для подержанных машин и 0,15 – для новых. Таким образом, за тот же б/у Mercedes E-класса частный перегонщик заплатит 5 тысяч рублей, а за новый - 3 тысячи рублей.

Любопытно, что под частичную финансовую амнистию попали и электромобили. Максимальная величина утилизационного сбора для новых и подержанных электрокаров составит 26,8 тысяч рублей.

Но вот желающим приобрести за границей новые и подержанные грузовики придется серьезно раскошелиться - здесь и далее речь о юрлицах. К примеру, за грузовик общей массой более 20 тонн и возрастом старше трех лет компания-перегонщик выплатит 1,77 миллиона рублей утилизационного сбора. Впрочем, это максимальная сумма для данной категории. Величина сбора для более легких грузовых автомобилей составит от 172 тысяч до 1,48 миллиона рублей. Похожие коэффициенты Минпромторг представил и для автобусов. Так, за трехлетний туристический автобус, длина которого – более 12 метров, юридическое лицо заплатит 1,24 миллиона рублей.

Минимальная сумма сбора для новых легковых автомобилей, с двигателем объемом не больше 2 литров, составит для импортера или производителя 26,8 тысяч рублей. За автомобиль с более мощным мотором, объем которого находится в диапазоне от 2 до 3 литров, компания доплатит уже 53,2 тысячи рублей. Максимальная сумма, на которую после 1 сентября могут подорожать новые машины – 110 тысяч рублей.

Самый высокий коэффициент коснется автомобилей с двигателями объемом более 3,5 литра. К слову, такие машины и в графе подержанных лидируют по размеру утилизационного сбора, за них импортер, как уже упоминалось выше, доплатит более 700 тысяч рублей. Для подержанных автомобилей с двигателем от 3 до 3,5 литра размер сбора составит 570 тысяч. Для машин с моторами объемом от 2 до 3 литров – 322 тысячи рублей. Величина сбора подержанных автомобилей с менее мощными моторами – до 2 литров составит около 165 тысяч рублей.

Утилизационный сбор будет введен с 1 сентября 2012 года и распространится как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на территории РФ. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Исключение составляют автомобили, ввезенные в Россию из стран-партнеров РФ по Таможенному союзу – Белоруссии и Казахстана. Еще один важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября текущего года.

Кроме того, согласно опубликованному проекту, производитель автомобилей может получить возможность не уплачивать сбор, взамен гарантировав безопасную утилизацию выпущенных транспортных средств. Компании, зарегистрированной на территории РФ, нужно будет направить гарантию утилизации в МВД, а в ПТС нового автомобиля проставят соответствующую отметку. Решение о том, стоит ли компании предоставлять такую возможность, будет решать Минпромторг. Для того, чтобы организация получила данные послабления, ей необходимо организовать пункты приема автомобилей в каждом субъекте РФ. При этом отмечается, что транспортировка автомобилей и их последующая утилизация для владельцев станет бесплатной.

Еще обнародованный документ определяет случаи, при которых ГИБДД может отказать владельцу в постановке на учет его автомобиля. «Если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами», - говорится в постановлении. Но даже если в ПТС присутствует соответствующая отметка, но Минпромторг решит исключить из реестра организацию, пообещавшую организовать утилизацию своей продукции, в ГИБДД также могут отказать в регистрации.

Введение утилизационного сбора во многом направлено на компенсацию снижения таможенных пошлин после вступления России в ВТО. В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют в цене после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25%, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины могли существенно подешеветь.
Каждую лошадиную силу оценили в 300 рублей налога
Власти решили предпринять еще один шаг на пути превращения автомобиля из средства передвижения в недоступную роскошь. Уже со следующего года транспортный налог на мощные легковые машины предлагают увеличить сразу в два раза.

Соответствующее предложение на прошлой неделе выдвинул Минфин, разместив на своем официальном сайте проект федерального закона. Согласно документу, с первого января 2013 года минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность которых больше 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую «лошадку». Сейчас базовая ставка составляет 150 рублей.

Если закон будет принят, то собственнику Porsche Cayenne 4.5 V8 мощностью в 450 л.с., к примеру, помимо других расходов и налогов придется выкладывать порядка 135 000 руб. в год в виде транспортного налога. За Mercedes-Benz S500 мощностью в 435 л.с. владелец заплатит около 130 000 рублей. За BMW 760Li, мощность которого составляет 544 л.с., - более 163 000 рублей.


Впрочем, владельцы мощных ретро-автомобилей могут спать спокойно: согласно законопроекту, повышенные ставки затронут исключительно машины, произведенные после 1 января 2000 года. Кроме того, в отдельном пункте предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, участвующие в соревнованиях. А вот владельцам мощных мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования, придется раскошелиться: средние ставки предлагают увеличить в пять раз для мотоциклов с двигателями мощностью свыше 150 л.с. и гидроциклов - свыше 150 л.с.

Этот вопрос в минувший четверг отчасти затронули и депутаты Госдумы. В частности, представители ЛДПР предложили освободить от налоговых выплат за весь календарный год владельцев сезонных транспортных средств.

«Снегоходы или мотосани, например, используются только зимой, а гидроциклы или моторные лодки - только летом. Тем не менее, владельцы этих транспортных средств обязаны уплачивать налог в таких размерах, словно они используют их постоянно», - передает слова авторов предложения РИА «Новости».

По информации «Российской газеты», проект Минфина также предусматривает существенное увеличение ставок в отдельных регионах. Так, в крупных городах за единицу мощности собственника могут и вовсе заставить платить в 10 раз больше.

Обязать владельцев мощных автомобилей платить транспортный налог больше, чем все остальные, предложили еще в декабре прошлого года. Об этом сообщил Владимир Путин, а спустя несколько месяцев появилась информация, что налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя.

В марте сообщалось, что налог на роскошь может быть введен для всех машин мощностью более 250 л.с. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет принимать не планировали. Таким образом, в «расстрельный список» попадали не только популярные в Москве Porsche Cayenne и Range Rover стоимостью 8 миллионов рублей, но и автомобили более массовых брендов, стоимость которых зачастую не превышает полутора миллионов рублей.

В начале мая заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть, по сути, налог на роскошь. По его словам, это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии. Шаталов также добавил, что правительство решило отказаться от идеи введения отдельного налога на роскошь.
В США расследуют, в России договариваются
Министерство транспорта США начало очередное крупное расследование, на этот раз под подозрение попали две модели джипов, выпущенных концерном Chrysler. В общей сложности от компании могут потребовать отозвать около 340 тыс. машин. В России владельцам неисправных автомобилей приходится решать проблему в индивидуальном порядке, признаются эксперты.

Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA), являющееся подразделением минтранса США, начало расследование по заявлениям автовладельцев, которые жалуются на неисправности во внедорожнике Jeep Grand Cherokee SUV и пикапе Dodge Ram.

По данным NHTSA, у пикапов Ram моделей 2009 и 2010 года могут заклинивать задние колеса, что может спровоцировать аварию. В Jeep Grand Cherokee модели 2012 года может возникнуть протечка жидкости гидроусилителя руля (ГУР), которая способна спровоцировать пожар в двигателе.

В ведомство поступило множество жалоб от владельцев Ram на блокировку колес во время движения. Расследование затронет около 230 тыс. машин этой марки.


В восьми жалобах водители сообщили, что ехали со скоростью около 60 км/ч. В четырех других жалобах автовладельцы утверждают, что ехали на более высоких скоростях, когда из-за неожиданной блокировки колеса потеряли контроль над машиной. В одном случае неисправность спровоцировала ДТП – пикап врезался в бетонное ограждение. В другой раз у автомобиля оказался пробит бензобак. Сообщений о раненых в этих эпизодах в NHTSA не поступало. Ram является самой продаваемой моделью для Chrysler Group LLC. В 2009 и 2010 году компания реализовала около 377 тыс. машин.

Управление безопасности на трассах также начало расследование неисправностей ГУР автомобилей компании Jeep, которая является подразделением Chrysler.

Отзыв грозит около 107 тыс. автомобилей Grand Cherokee модели 2012 года.


В ведомство поступила одна жалоба о проблемах со шлангом ГУР и две – о возгорании моторного отсека в то время, как внедорожник находился в движении. В двух последних случаях пожар привел к фактическому уничтожению автомобилей, никто из людей не пострадал.

Продажи Grand Cherokee, который в 2012 году получил обновленный дизайн, очень весомы для Chrysler. В первой половине этого года было продано 75 тысяч машин. Некоторые автомобили в обновленной версии были реализованы и в прошлом году.

По правилам, если специалисты NHTSA подтвердят вину производителя, последнему придется их отозвать для устранения неисправностей. Представитель Chrysler пообещал прокомментировать ситуацию после ознакомления с материалами расследования.

Массовые отзывы автомобилей, в том числе новых, не редкость в США. Зачастую к такой мере автопроизводители, заботясь о своей репутации, прибегают еще до окончания проверки.


Не так давно NHTSA начало расследование неисправностей автомобилей Ford и Mazda. Самопроизвольное ускорение машин, на которое в ведомство поступило около сотни жалоб, могло стать причиной ДТП с человеческими жертвами. Обе компании еще до конца расследования приняли решение отозвать свои автомобили. Ford вернет 591 тыс. машин Escape 2001—2004 годов, Mazda – около 139 тыс. автомобилей модели Tribute SUV с двигателем V6, выпущенных в тот же период.

В России автовладельцам приходится решать подобные проблемы самим. По словам директора по развитию auto-dealer.ru Олега Дацкива, в России органа наподобие NHTSA пока нет.

«В советской действительности такая структура была не нужна, а в постсоветской только зарождается, – заявил он «Газете.Ru». – Если мировые концерны имеют богатый опыт, то в России «АвтоВАЗ» первый отзыв сделал лишь в 2010 году». По его словам, со стороны российского автогиганта отзывы автомобилей – скорее элемент пиара.

По словам эксперта, в России PR-службы автопроизводителей далеко не всегда готовы афишировать неисправности своей продукции. «На западе тоже утаивают информацию, но очень редко. В этом нет смысла. Во-первых, если что-то случится, то это удар по репутации, а самое главное, там судебная система работает совсем иначе. Компании могут налететь на такие деньги по искам пострадавшим, что лучше до этого не доводить», – считает Дацкив.

По его мнению, в России автовладелец в похожих ситуациях пока может или сделать независимую экспертизу, или обратиться в Общество по защите прав потребителей. «Это весьма формальный орган, который занимается всем и одновременно ничем конкретно, – говорит эксперт. – Можно еще обратиться к самому автопроизводителю. Если в компании признают свою вину за неисправность, то в индивидуальном порядке проблему можно урегулировать. Но о массовом отзыве в таких случаях речь, конечно, не пойдет».

В компании «Крайслер РУС», являющейся генеральным импортером продукции Chrysler в Россию, «Газете.Ru» не смогли оперативно ответить о возможных проблемах с автомобилями Grand Cherokee модели 2012 года. «Нужно делать запрос в наш сервисный центр. Но если идет отзывная компания по всему миру и автомобили из этой партии есть в России, то эти машины, безусловно, подлежат отзыву. Это касается абсолютно всех стран», – сообщила PR-менеджер компании Юлия Малина. По ее словам, пикапы Dodge Ram в Россию официально не поставляются.
Водителям пошли на встречу штрафом
Выезд на встречную полосу для впервые допустивших такое нарушение водителей больше не будет караться лишением прав. Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому за такое нарушение предусмотрен штраф в 4 тысячи рублей.Однако за повторное нарушение нормы наказание, наоборот, могут ужесточить.

Госдума во вторник приняла в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), смягчающие наказание за выезд на встречную полосу. Автолюбителей, которые допустили подобное нарушение в первый раз, будут штрафовать на 4 тыс. рублей. За закон проголосовали почти 95% депутатов — 427 из 450.

Автор законопроекта, первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия») считает, что действующее наказание за подобное нарушение слишком сурово.


Сейчас, согласно ч. 4 ст. 12.15 КоАП, выезд на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления карается лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. Если такое нарушение зафиксировал не сотрудник ГИБДД, а автоматическая камера, то наказание уже мягче — штраф 5 тыс. рублей.

В том случае, если водитель выезжает на встречную полосу для объезда препятствия, то штраф за такое нарушение сейчас составляет от 1 до 1,5 тыс. рублей. Под препятствием в данном случае понимается неподвижный объект на полосе движения (неисправное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы). По правилам водитель должен либо объехать препятствие справа, либо дождаться, когда оно будет устранено.

По мнению Лысакова, действующий закон не учитывает различные смягчающие обстоятельства. «На практике подобное нарушение не всегда отличается высокой степенью общественной опасности, при этом наказываются одинаково как водители, совершившие данное правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редкое либо отсутствует вовсе, так и те водители, которые неоднократно совершают подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», — отмечает законотворец. По мнению Лысакова, такая «вилка» должна снизить коррупционную составляющую. «Сейчас отсутствие вариантов побуждает водителей решать вопрос с инспектором ГИБДД на месте», — отмечает он.

В случае вступления поправок в силу водителя, впервые выехавшего на встречную полосу, будут штрафовать на 4 тысячи рублей. Тех, кто повторно попадается на езде по встречке, законопроект предлагает лишать прав на срок от четырех до шести месяцев.

В итоговой редакции наказание для нарушителей-рецидивистов может ужесточиться. Ко второму, основному чтению законопроекта Лысаков собирается внести поправку, предусматривающую для водителей лишение прав на срок полгода-год.


Ранее депутат также высказывался за введение прогрессивной шкалы наказаний для нарушителей ПДД. По его мнению, водители, нарушающие правила чаще других, должны нести большую ответственность.

Лидер «Движения автомобилистов России» экс-депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает новые поправки в КоАП неоправданными. «Я не вижу в этом законе каких-либо оснований.

Выезд на встречную полосу — это самое опасное нарушение, которое может быть, у него самые тяжелые последствия. После такого послабления их количество существенно возрастет, а значит, и аварий будет больше», — считает эксперт.

По мнению Похмелкина, смягчение наказания негативно скажется и на коррупции среди сотрудников ГИБДД. «Лишение прав происходит по суду, а наказание в виде штрафа может назначить начальник подразделения ГИБДД. Изучать вопрос, было нарушение или не было, теперь будет он, а значит, это дополнительная возможность для водителей откупиться», — считает эксперт. По его мнению, мера наказания сама по себе не так важна, как его неотвратимость вкупе с профилактикой правонарушений.

По словам автора законопроекта Вячеслава Лысакова, рассмотрение закона во втором чтении намечено на осень.
«Точная дата определится в сентябре, но я надеюсь, что это произойдет как можно скорее», — отметил депутат.
Сколько в России переплачивают за автомобили
Новый автомобиль в России сейчас в среднем стоит $27 960 (примерно 909 500 руб., или 22 148 евро). Это данные агентства «Автостат» по итогам первого полугодия 2012 года. Аналитики напоминают, что в первой половине 2011 г. аналогичный показатель был равен $25 554, и его повышение объясняют, в первую очередь, не инфляцией, а изменением структуры рынка в пользу более дорогих автомобилей. Мы задались вопросом, что можно купить за указанную сумму в России, а что – в других странах.

Несмотря на то, что аппетиты покупателей заметно растут, выбор автомобилей за те самые 909 500 руб. далеко не так богат, как может показаться. Ровно 909 000 руб., например, стоит самая простая комплектация Skoda Superb (1,8 TSI, 152 л. с., МКП) в которой будет только две подушки безопасности, не будет ESP, противотуманок, датчиков дождя и парковки, и многих других функций.

Примерно за эти же деньги можно стать обладателем фантастически «заряженного» Ford Focus. Седан в комплектации Titanium с дизельным мотором 2,0 TDCi PowerShift (140 л. с.) обойдется в 882 000. Добавим сюда боковые подушки безопасности, окраску кузова металлик и обогрев ветрового стекла и получим те самые 909 000.

Можно стать и гордым обладателем автомобиля премиум-сегмента. Вариантов, правда, всего два. Либо это будет практически пустая Audi A3 1,2 TFSI (105 л. с., МКП) прошлого поколения за 904 800, либо более «богатая», как минимум с точки зрения количества подушек безопасности, BMW 116i (115 л. с., АКП) за 902 800 рублей. Бедноватый получается выбор для рублевого миллионера, решившего приобрести достойный его статуса авто. Этих денег не хватит даже на максимальную версию Honda Civic.

США

В России часто кивают в сторону Америки: там, мол, машины куда дешевле. На первый взгляд, это не так. Самая дешевая версия «единички» BMW, например, в США стоит $31 200 (~1 015 000 рублей). Речь впрочем идет об автомобиле 128i, с мотором мощностью 230 л. с. С меньшим объемом двигателя баварцы в штатах просто не пользуются должной популярностью, а потому – не продаются. В России сравнимая версия 125i АТ (218 л. с.) стоит минимум 1 432 800 рублей. Другой пример - Jeep Grand Cherokee. В Америке он стоит минимум $27 195, в то время как цена на этот автомобиль в России начинается с отметки в 1 995 000 рублей (~$61 330). Даже Volkswagen Golf GTI в США можно купить за $23 995 (~$34 245 в нашей стране). На разницу между стоимостью российской и американской версий вполне можно купить себе неплохой мотоцикл. Возвращаясь к Ford Focus - в Америке самая дорогая версия обойдется в $28 625 (~931 134 рублей). Однако это будет вариант 2012 модельного года, напичканный огромным количеством опций, недоступных в России.

Машины в США действительно гораздо дешевле, чем у нас. И все же, наибольшую выгоду получают люди, приобретающие более дорогие автомобили. Так, например, обновленный Q5 в Америке стоит от $35 600 (~1 158 000 рублей). В России пока продается прошлое поколение авто. Стоимость аналогичной комплектации начинается с отметки в 1 885 810 рублей.

Германия

Самая дешевая комплектация Audi A3 в Германии стоит 22 000 евро (~903 412 рублей). Причем речь идет ровно о такой же комплектации, что мы приводили в качестве примера для России. Skoda Superb и вовсе выходит чуть дороже (~1 060 700 рублей). Сказывается то, что для нас этот автомобиль собирают в Калуге, отсюда и чуть более низкая цена. Даже Volkswagen Golf GTI в Германии стоит дороже (от 1 137 478 рублей против 1 114 000 в нашей стране).

Появляется резонный вопрос: с чего все взяли, что в Германии дешевые машины. Все дело в том, что у нас уже очень давно успешно функционирует бизнес по доставке в страну подержанных немецких автомобилей. Здесь в полной мере действуют правила вроде тех, что если машина выехала из автосалона, то сразу потеряла минимум 20% своей стоимости. Потому даже после уплаты таможенной пошлины автомобиль получается дешевле, чем его аналог в России. Это уже не говоря про то, что ездили на нем по автобанам, а не по рязанским колдобинам.

Япония

Немецкие автомобили в Японии, что совсем не удивительно, дороже, чем в России. Самая дешевая версия A3 здесь стоит ~1 258 411 рублей. Автомобили производства компаний-аборигенов наоборот, дешевле, чем в нашей стране. Так, кроссовер CX-5 в России стоит минимум 911 000 рублей, а в стране восходящего солнца – ~837 578 рублей. А Honda Accord, за которую у нас просят минимум 1 049 000 рублей в Японии обойдется в 900 100 рублей. Чем дороже автомобиль, тем больше разница. Так, Toyota Land Cruiser 200 японцы оценивают в ~ 1 820 000 рублей. У нас, напомним, самая дешевая версия авто стоит 3 150 000 рублей.

Белоруссия

Завидовать нашим ближайшим соседям можно не только потому, что в Белоруссии прекрасные дороги, качественные продукты и легализованные казино, но и за дешевые автомобили. Так, самая доступная версия A3 здесь стоит 707 946 рублей. Стоимость авто ниже, чем в России и Германии. При этом, Toyota Camry, например, в Белоруссии стоит 975 000 рублей, тогда как в нашей стране цена на это авто начинается с отметки в 959 000 рублей.

Опять же, выгода тем больше, чем выше стоимость автомобиля. BMW X5 3.0d в Белоруссии стоит 2 353 060 рублей, тогда как в России купить такую версию внедорожника можно лишь за 3 028 000 рублей.

Вывод

Он, этот вывод, конечно, очевиден и неутешителен – мы платим за автомобили больше, а если учесть еще и разницу в реальных доходах со всеми перечисленными здесь государствами, кроме Белоруссии, то коэффициент получится и вовсе шокирующим. Зато мы стали более лучше одеваться.
Эта информация оказалась полезной?
Да! Эта информация нужная и полезная. Не нуждается в доработке. Спасибо!
Не нашли нужной информации?
Нажмите и опишите, что Вы искали. Оставьте контактные данные. Мы постараемся помочь Вам. Спасибо!


Вопросы/Ответы
Здравствуйте! Подскажите кто занимается перетяжкой салона в автомобиле? Есть номера телефонов и название фирм
  10 сентября 2019Подробнее...
Добрый день! Подскажите пожалуйста организации по вывозу строительного мусора в Свободном, кроме Спецавтотеха?
  3 сентября 2019Подробнее...
Подскажите, где в городе Свободном ,можно купить весы бытовые электронные до 20-30кг ??
  25 июня 2019Подробнее...
Помогите пожалуйста найти родственников со стороны моей бабушки. Бабушка родилась в г. Свободный, фамилия её отца...
  21 февраля 2019Подробнее...
Добрый день! Скажите пожалуйста где расположена метеостанция г. Свободный и расстояние от неё до района ул. Кирова,...
  5 февраля 2019Подробнее...
Сообщите.пожалуйста адрес электронной почты торгового дома "Троя".Мое имя Сергей,адрес:fedoseev.19492mail.ru.
  11 января 2019Подробнее...
Со скольки часов начинают свое движение автобусы
  19 декабря 2018Подробнее...
Здравствуйте! Есть ли у нас в городе, районе, контроль по надзору за незаконной разработкой карьеров ? Или у нас...
  13 сентября 2018Подробнее...
Какой район лучше для проживания с детьми, чистый и школа и сад рядом?
  8 мая 2018Подробнее...
Здравствуйте, есть ли в г,Свободном архив или другое учрежление, где можно найти какую-нибудь информацию о...
  21 марта 2018Подробнее...
Перевёртыш текста %)



обман на космодроме

Ещё один неприятный случай: читать тут и тут



Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Завтра осень
Новое место для свадебных фотосессий
Птички... голуби
Пасха. Свободный
ДВе Сазанк(ийские, уйские, овские, инские) фотографии
10 зарубежных знаменитостей, исповедующих православие
Набор странных фотографий
На лыжной базе
Зум... офигенный зум :)
Экскурсия на Космодром
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области