Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

+9 RSS-лента RSS-лента

Для автолюбителей.

Автор блога: Вадим
Госдума: большие штрафы могут отменить
Депутаты Государственной Думы хотят обратиться в Конституционный суд России с просьбой проверить законность введения новой системы штрафов за нарушение ПДД. Напомним, что с 1 июля этого года в России резко выросли штрафы за нарушение ПДД. Причем они отныне отличаются, в зависимости от места нарушения. Так, во всей стране парковка в зоне действия знака «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена» карается на сумму 1500 руб. Но при этом в Москве и Санкт-Петербурге за это же нарушение предусмотрено наказание в 3000 руб. А, например, за остановку автомобиля на пешеходном переходе в регионах оштрафуют только на 1000 руб., а в Москве и Питере – на 3000 руб.

По мнению депутатов, из-за принятия подобной системы штрафов не соблюдается принцип равенства перед законом, который четко прописан в статье 1.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Да и в 6 статье Конституции тоже указано, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности.

«Правовой прецедент, влекущий за собой закрепление дискриминационных норм права, может довести до абсурда и привести к тому, что федеральными законами станут увеличивать размеры пенсий или пособий только жителям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на основании того, что уровень жизни в них значительно выше, чем в других городах России, или что там установлен размер административного штрафа за совершение административных правонарушений, превышающий размер административного штрафа за совершение аналогичных административных правонарушений, установленный в других субъектах Российской Федерации», - сказано в обращении депутатов.
Дмитрий Медведев: правый руль запрещать не будем
Государство не должно запрещать автомобили с правым рулем – так считает нынешний премьер-министр России Дмитрий Медведев, передает РБК. По его словам, будет неправильно запрещать людям что-либо покупать. Хотя при этом никто не говорит о том, что жители, скажем, Приморья должны всю жизнь ездить только на автомобилях с правым рулем. «Захочется перейти на машину со стандартным для России рулем - левым - переходите. Но это должно быть ваше личное решение, это должно быть вам выгодно», - подчеркнул премьер-министр РФ.

Напомним, что высшие лица государства в последнее время не раз заявляли о том, что никакого запрета на легковые автомобили с правым рулем в России не будет. «В России нет планов запрета на машины с правым рулем, но есть определенные планы для пассажирских средств», - говорил в октябре 2011 году Владимир Путин. Правда, запрет на эксплуатацию автобусов с правым расположением руля все-таки был введен.
Выезд «на встречку» - лишение прав отменяется
Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают смягчение наказания за выезд на полосу встречного движения. Вместо однозначного лишения на 4-6 месяцев депутаты хотят ввести штраф в сумме 4000 рублей, передает «Интерфакс».

Правда, нужно сразу отметить – штрафовать «за встречку» станут только тех водителей, которые нарушили этот пункт ПДД в первый раз. За повторное нарушение шоферов будут автоматически лишать прав. Пока речь идет о тех же самых 4-6 месяцах, но не исключено, что ко второму чтению наказание за повторное нарушение будет ужесточено – лишение прав на срок до одного года.

Но при этом все равно будет возможность заменить наказание на штраф – правда, сделать это сможет только судья. «Чтобы судья мог разобраться в личности водителя и принять решение в зависимости от ситуации», – заявил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По мнению депутата, это позволит снизить «коррупционный фактор», ведь «когда водитель знает, что его ожидает безальтернативное лишение водительских прав, он идет на все тяжкие, чтобы на месте рассчитаться». «В разговоре с судьями я слышал суждение, что они видят, что машина нужна водителю, что он опасного маневра не совершал, что у него маленькие дети, но судья вынужден лишать водительского удостоверения без альтернативы в виде штрафа», - рассказал господин Лысаков.

«На практике подобное нарушение не всегда отличается высокой степенью общественной опасности, при этом наказываются одинаково как водители, совершившие данное правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редкое либо отсутствует вовсе, так и те водители, которые неоднократно совершают подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения», – заявил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
Новые штрафы в Москве считают незаконными
Норма, согласно которой за одни и те же нарушения ПДД в Москве и Санкт-Петербурге придется платить в 3-10 раз больше, чем в других регионах, не соответствует Конституции, а именно, ее статье под номером 6, согласно которой каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами, несет равные обязанности. В этом несоответствии убеждены депутаты фракции ЛДПР, которые внесли в Госдуму проект обращения в КС РФ о проверке законности нововведений.

«Правовой прецедент, влекущий за собой закрепление дискриминационных норм права, может довести до абсурда и привести к тому, что федеральными законами станут увеличивать размеры пенсий или пособий только жителям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на основании того, что уровень жизни в них значительно выше, чем в других городах России, или что там установлен размер административного штрафа за совершение административных правонарушений, превышающий размер административного штрафа за совершение аналогичных административных правонарушений, установленный в других субъектах Российской Федерации», - говорится в обращении.


Заявления о том, что Москва и Санкт-Петербург находятся в зоне повышенного риска с точки зрения дорожной ситуации, а значит, здесь нужны исключительные меры, парламентарии считают несостоятельными. «В России существует множество городов, в которых при неправильной парковке либо при совершении иных нарушений ПДД могут создаваться заторы или затруднения в движении автотранспорта. Это и Нижний Новгород, и Ижевск, и Казань, подмосковные Королев и Люберцы», - отмечается в письме.

Напомним, 1 июля вступили в силу новые, более суровые штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения. Прежде всего, более жесткие санкции касаются нарушений правил остановки и стоянки, тонировки передних стекол автомобиля сверх допустимой нормы, движения по полосам для общественного транспорта и движения в жилых зонах. Для Москвы и Санкт-Петербурга власти ввели отдельные, еще более крупные штрафы, чем для остальных регионов – практически все санкции выросли до 3000 рублей.

Любопытно, что, одновременно с введением новых штрафов, вступило в силу и расширение границ Москвы в 2,5 раза, а значит, на огромных территориях к югу от столицы, которые ранее считались Подмосковьем, штрафы тоже будут значительно выше, чем могли быть. Теперь там Москва.

А о неконституционности поправок в КоАП, устанавливающих дифференцированные наказания, говорили и раньше, на стадии подготовки проекта. Однако тогда его авторы заявили, что любой нарушитель в Москве и Петербурге, вне зависимости от места прописки или гражданства, будет оштрафован на одну и ту же сумму – будь он коренной москвич или приезжий. А значит, принцип равенства соблюден.
ГИБДД комментирует введенные новые штрафы
Как изменятся наказания за нарушение ПДД, рассказал заместитель начальника ГИБДД страны Владимир Кузин

Напомним, с 1 июля за нарушение Правил дорожного движения будут наказывать жестче. Основные новшества таковы: штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, а также за выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта, вырастут многократно, а за неправильную тонировку отныне будут снимать номера. При этом впервые появилось территориальное разделение — в Москве и Санкт-Петербурге нарушителей ждут гораздо более крупные штрафы. Об этих и других новшествах журналистам рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.

Про тонировку

Больше всего вопросов автомобилисты задают по поводу тонировки: несмотря на штраф в размере 500 рублей любителей черных стекол в нашей стране по-прежнему много. При этом многие считают, что рядовой инспектор ГИБДД не может оштрафовать водителя за данное нарушение, полагая, что светопропускаемость стекол должны проверять только сотрудники Гостехнадзора. Но это не так! «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат», — поясняет процедуру Владимир Кузин.

Также заместитель главного гаишника страны отметил, что сегодня на вооружении ГИБДД есть приборы, с помощью которых можно проверить степень тонировки даже в сильный мороз. «Мы стараемся использовать те приборы, которые позволяют работать в условиях различных температур на территории России. Если прибор по техническим характеристикам не может измерять при той минусовой температуре, которая есть в данный момент, естественно, он использоваться не будет, — сообщил генерал-майор полиции. — Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ».

При этом представитель ГИБДД отметил, что снятия номеров за неправильную тонировку можно избежать: «Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил Кузин. Если же водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения.

«Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут, — подчеркнул полицейский. При этом гаишник напомнил автомобилистам, за какую тонировку можно лишиться номеров: «В этом случае речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно «Техническому регламенту», должна быть не менее 70 процентов». От себя добавим, что прозрачность задних стекол не регламентируется: даже если они будут заклеены абсолютно непрозрачной пленкой или закрашены краской, претензий у инспекторов ДПС не возникнет.

Про парковку

Что касается нарушения правил парковки, то по этому вопросу Владимир Кузин ничего принципиально нового не озвучил, а только напомнил, что отныне бросать машину где попало будет накладно: «О повышении с 1 июля 2012 года штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств водителей предупреждали заранее. Это нововведение обусловлено, в первую очередь, борьбой с пробками, особенно в крупных мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, где зачастую именно из-за неправильно припаркованных автомобилей и возникают многокилометровые заторы».

Заместитель начальника ГИБДД указал, что, согласно новым правилам, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре (если она не разрешена соответствующим дорожным знаком) будет наказываться штрафом в размере 1000 рублей (в настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей). Кроме того, остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них (за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров) также будет наказываться штрафом в 1000 рублей. Сейчас — предупреждение или штраф 100 рублей.

«Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. За несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, штраф вырастет в пять раз — с 300 рублей до 1,5 тысяч, — рассказал Владимир Кузин. — А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом из перечисленных случаев автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку».

Все вышеперечисленные нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, будут наказываться административным штрафом в размере 3 тысяч рублей. Другие нарушения в области парковки будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения — 2500 рублей. Кроме того, за движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1500 рублей (сейчас — предупреждение или штраф 300 рублей). А в Москве и Санкт-Петербурге это нарушение будет «стоить» значительно дороже — 3 тысячи рублей.

Про остальное

Есть и другие, пусть и менее значимые, новшества. Во-первых, нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, теперь обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей вместо нынешних 500, а в городах федерального значения нарушителям придется заплатить в два раза больше. Во-вторых, за эвакуацию задержанной по разным причинам машины теперь будут платить сами нарушители, хотя сейчас перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета. Особо отмечается, что отныне тарифы на эвакуацию каждый регион будет устанавливать самостоятельно.
Для водителей придумали отягчающее обстоятельство
Мало того, что с 1 июля в несколько раз вырастут штрафы в том числе за парковку в неположенном месте, так еще и в ближайшем будущем могут быть ужесточены санкции за вождение автомобиля в нетрезвом виде.

Выступая на заседании Совета Федерации РФ, Владимир Путин заявил о необходимости усилить наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Президент России отметил, что не в курсе, какие санкции ждут автомобилистов за данное правонарушение в настоящее время, однако убежден, что их нужно ужесточить. Путин отметил, что лично для него вопрос о возвращении допустимой для водителей дозы алкоголя в крови неактуален, поскольку он не пьет: «Я завязал. Для меня это неактуально».

Более того, глава государства считает необходимым сделать алкогольное или наркотическое опьянение отягчающим обстоятельством при определении наказания. «В общую часть нужно внести это как отягчающее обстоятельство. Это было, и надо вернуться к этому. Давайте, пожалуйста, сформулируйте это как законодательную инициативу», - обратился он к парламентариям.
С просьбой не возвращать допустимую норму содержания алкоголя в крови к президенту обратился член верхней палаты парламента от Липецкой области Максим Кавджарадзе. «На дорогах сегодня гибнет очень много людей, и это прямо ужас какой-то - вот смотришь по телевизору... Хотел бы, чтобы вы жестко, поскольку вы говорите, что вы завязали, жестко стояли на позиции: не разрешать употреблять алкоголь во время вождения», - цитирует чиновника РИА Новости.

Отметим, что ранее предполагалось, что сухой закон будет отменен в 2013 году. До конца этого года Государственная Дума должна была принять поправки в законодательство, возвращающие максимально допустимое содержание алкоголя в крови водителей. При этом предполагалось серьезно ужесточить наказание за нетрезвое вождение и дифференцировать его.

Например, Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила поставить водителей, пойманных в нетрезвом виде, перед выбором: отдать в казну 50 тыс. руб. и при этом лишиться прав сроком на три года или сесть в тюрьму на три месяца. Такие санкции предлагалось применять к тем автомобилистам, в крови которых медики обнаружат более 1 промилле алкоголя.

За отказ от прохождения медицинского освидетельствования ФАР предлагала назначать штраф в размере 100 тыс. руб. или арест на срок до трех месяцев. При этом тех, кто сядет за руль в нетрезвом состоянии повторно, предлагалось лишать свободы на три месяца или прав на 5 лет. В последнем случае водителю также придется заплатить штраф в размере 100 тыс. руб., залогом которого станет автомобиль нарушителя, помещенный на штрафстоянку.

Напомним, что в период с июня 2008 по 2010 г. в России было разрешено садиться за руль, в случае если концентрация паров алкоголя в выдыхаемом воздухе не превышала 0,3 промилле. Однако бывший президент Дмитрий Медведев два года назад подписал указ как об отмене этого положения, так и о пересмотре методики освидетельствования. Если ранее врач в своем заключении основывался не только на данных анализов, но и на общей клинической картине, то сегодня координация и адекватность водителя не являются показателями при определении того, пьян он или трезв.
Водителя, не пропустившего кортеж, избил спецназ
ДТП с участием двух автомобилей Volkswagen Transporter, приписанных к военной части ФСБ, и частного Cadillac GMT 926 произошло в Подмосковье, на 23-м километре минской трассы в субботу, 9 июня, но известно о нем стало только сейчас. В данном происшествии никто из участников не пострадал, однако после аварии из микроавтобусов выбежали люди в камуфляже и избили водителя.

Как сообщил корреспонденту Life News неназванный источник в правоохранительных органах, в Одинцовском районе при перестроении в соседний ряд водитель Cadillac не пропустил Volkswagen Transporter с номерами серии "АМР", который мчался с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же фургон, ехавший рядом в правом ряду.

Как рассказала жена пострадавшего, люди, похожие на спецназовцев, силой вытащили ее мужа из машины и начали избивать, при этом провоцируя на ответные действия. «Люди были с оружием, они забрали у него паспорт, при этом сами не представились», - сообщила женщина.
По словам обвиненного в ДТП Андрея М., авария произошла из-за того, что его взяли на таран во время движения.

«Первую машину с номерами "АМР", которая ехала с включенной мигалкой, я пропустил и перестроился влево, я не понял, что машина, которая идет следом, - это сопровождение. А меня за это с двух сторон стали теснить и прижимать к обочине", - объяснил 39-летний автомобилист Андрей М.

Как вспоминает Андрей, спецназовцы били его профессионально, так что следов ударов на теле не осталось, и он не стал обращаться в травмпункт для снятия побоев. Писать заявление на нападавших он тоже не стал.

Оба Volkswagen Transporter принадлежат в/ч 35690 Центра специального назначения ФСБ России. По непроверенной информации, в одном из фургонов могли везти задержанного.

В скором времени на место прибыл наряд ДПС. Автоинспекторы провели опрос участников происшествия и составили протокол о ДТП с участием трех единиц транспортных средств без пострадавших. Водитель Cadillac Андрей М. был признан виновным в этой аварии.

Напомним, что это далеко не первый подобный случай с участием автомобилей с номерами «АМР». В Сентября 2011 года водитель автомобиля А068МР97, приписанного к управлению делами президента России, напал на простого автолюбителя, после того как последний отказался пропускать седан BMW с мигалкой и спецсигналами.

Автолюбитель и активист антимигалочного движения Иван Кузнецов двигался в привычной для пятницы пробке на МКАД. Сзади его догонял темный седан BMW с мигалкой и включенной сиреной. Если другие водители покорно уступали автомобилю со спецсигналом дорогу, то Иван, на заднем стекле автомобиля которого есть наклейка «Я пропускаю только 01, 02, 03», упирался до последнего и не реагировал даже на оскорбления из громкоговорителя. Тогда водитель VIP-автомобиля обогнал автомобиль Ивана справа, подрезал его и, выйдя из машины, направился к автолюбителю. В адрес «непропускальщика» посыпались угрозы, а затем водитель BMW попытался ударить Ивана и отобрать у него мобильный с видеозаписью инцидента. После инцидента пострадавший написал заявление о нападении в ОВД «Строгино». По данным «Синих ведерок», автомобиль закреплен за управделами президента, конкретно за начальником главного эксплуатационного управления Александром Гладышевым.
Сухой закон повысил статистику аварийности
ГИБДД проанализировала статистику ДТП, которые совершают водители в состоянии алкогольного опьянения. Рост аварийности по вине нетрезвых растет последние два года – как раз после отмены допустимой нормы алкоголя в крови водителей; до этого наблюдалась тенденция снижения количества таких ДТП. Всего за прошлый год гаишники выявили почти полмиллиона водителей, у которых приборы фиксировали алкоголь. 85% водителей в итоге лишили прав.

ГИБДД опубликовала анализ аварийности, связанной с управлением автомобилем в пьяном виде. Ведомство приводит данные, согласно которым число подобных нарушений растет. Причем такая тенденция наметилась в 2010 году, когда водителям по инициативе президента Дмитрия Медведева законодательно запретили садиться за руль с любым содержанием алкоголя в крови.

По данным ГИБДД, в прошлом году в России произошло 12 252 ДТП с участием пьяных водителей, что на 3,4% больше, чем в 2010-м. Число жертв в таких авариях возросло с 1954 до 2103 человек. С января по апрель 2012-го число «пьяных» ДТП выросло ещё на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правда, число погибших в этих авариях оказалось меньше на 11,4%.

Примечательно, что с 2007-го по 2010 год число ДТП с участием пьяных неуклонно снижалось. Если в 2007-м таких случаев было 15 593, то в 2010-м уже 11 845. При этом тенденция наметилась в 2008 году, когда в России водителям законодательно разрешили садиться за руль с уровнем алкоголя в крови до 0,3 промилле.

«После того как промилле были обнулены, естественно, что количество ДТП, в которых участвуют так называемые пьяные водители, выросло, – пояснил «Газете.Ru» депутат Вячеслав Лысаков, возглавляющий рабочую группу по анализу ситуации аварийности по вине нетрезвых. – Теперь за опьянение принято любое количество алкоголя в крови, даже сотые доли промилле. С точки зрения науки нарушения в центральной нервной системе начинаются с 0,8 промилле. Поэтому последствия могут быть при 0,8 промилле и более. При сотых долях промилле, когда физиологически и клинически трезв, водителя всё равно вписывают в группу виновников ДТП, находящихся в состоянии опьянения. Это абсурд. Поэтому динамика роста аварийности по вине нетрезвых наверняка появилась после обнуления промилле».
Тенденция роста отмечается и в ДТП с участием водителей, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. С 2007-го по 2011-й число таких аварий выросло в 1,8 раза, а число погибших в них – в 3 раза. В полтора раза за пять лет увеличилось число ДТП с участием пьяных водителей, которые ранее были лишены прав. Число жертв этих аварий возросло почти вдвое. В текущем году обе категории нарушений также имеют тенденцию к росту. «Рост отказа от прохождения медосвидетельствования связан с тем, что люди знают, что любое количество, найденное в крови, будет вменено в вину и послужит причиной лишения удостоверения. Поэтому люди просто не идут на трату времени и нервов», – рассуждает депутат Лысаков.

В 2011 году сотрудники ГИБДД возбудили 423,5 тысячи дел об административных правонарушениях, связанных с управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Из них 356,6 тысяч лиши итоге водительских прав (85,1%)

Это на 1,9% меньше, чем в 2010-м. Решение о лишении прав было принято в отношении 356,6 тысяч водителей (-2,1%). За первые четыре месяца этого года ситуация кардинально изменилась, и количество выявленных нарушений увеличилось на 2,5%. Точно такая же тенденция наблюдается и по другим категориям нарушений: вождение автомобиля в пьяном виде водителями без прав управления, отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования. «В целом доля административных правонарушений, связанных с управлением транспортным средством водителем с признаком опьянения, составляет примерно 2% от общего количества», – говорится в публикации ГИБДД.

В общей сложности с начала 2011 года в ГИБДД выявили 22 540 водителей, которые садились за руль в пьяном виде или отказывались от освидетельствования неоднократно. Из них 18 912 человек были неоднократно лишены водительских прав, а 3628 подвергнуты административному аресту. В среднем срок административного ареста для данной категории нарушителей составляет 6,2 суток.

Стоит отметить, что отмена в августе 2010 года допустимой нормы алкоголя за рулем вызвало немала нареканий как со стороны автомобилистов, так и со стороны экспертов. В частности, водители отмечали, что нововведение стало дополнительным источником коррупции среди инспекторов ГИБДД. В самой Госавтоинспекции признают, что проблема есть и зачастую прав приходится лишать водителей, которые употребили безалкогольные напитки брожения (квас, кефир) или некоторые лекарства. В апреле этого года в Госдуме состоялась заседание рабочей группы, посвященное возможному возвращению допустимой нормы алкоголя. Депутаты и врачи-наркологи пришли к выводу, что такую норму нужно вернуть на уровне 0,2–0,3 промилле. Глава рабочей группы Вячеслав Лысаков обещал подготовить соответствующий проект поправок в КоАП.

Впрочем перспективы этой инициативы пока выглядят туманными. Премьер-министр Дмитрий Медведев, в 2010-м предложивший отменить допустимую норму алкоголя, в мае этого года высказался против возвращения к старым правилам.

«Если говорить про ноль промилле, я считаю, что это правильное решение. Наша страна не созрела до того, чтобы разрешать потребление алкогольных напитков за рулем. Пусть на меня автомобилисты обижаются, но я считаю, что этого делать в наших условиях пока нельзя», – заявил Медведев в интервью федеральным каналам, отметив, что это «абсолютно оправданная в наших условиях тема».

Приводят в ГИБДД и общую статистику правонарушений, выявленных при оформлении ДТП. Самым распространенным нарушением в 2011 году стало несоответствие скорости конкретным условиям
(29,8%). Несоблюдение очередности проезда стало причиной 16,1% нарушений. Далее в списке идут отсутствие прав (8,8%), неправильный выбор дистанции (8,7%) и нарушение правил проезда пешеходного перехода (8%). Езда в пьяном виде составила 7,2% от общего числа правонарушений. Статистика за первые четыре месяца 2012 года показывает идентичную картину.
За выезд на «встречку» не будут лишать прав
Депутаты Госдумы могут облегчить участь автомобилистов, внеся поправки в пункт КоАПа, который регламентирует наказание за выезд на встречную полосу. По мнению парламентариев, ответственность за нарушение следует дифференцировать, чтобы избежать коррупционных поводов. Предложение «Единой России» уже было рекомендовано к принятию комитетом Госдумы по госсстроительству.

Авторы поправок сошлись во мнении, что лишение водительского удостоверения – не лучшее наказание за движение по «встречке». В частности, одной из причин для принятия послаблений является ликвидация коррупционной составляющей.

«Сейчас водитель сразу лезет в карман за взяткой, потому что знает, что шансов остаться с правами у него нет. С появлением суда и возможности отделаться штрафом взяткоемкость нарушения снизится», - передает газета «Коммерсант» слова депутата «Единой России» Вячеслава Лысакова.

По словам Лысакова, за выезд на полосу встречного движения выпишут штраф в размере четырех тысяч рублей. Однако рублем нарушитель отделается лишь в том случае, если данное нарушение совершено впервые. В случае, если водитель выедет на «встречку» во второй раз, его лишат прав на срок от четырех до шести месяцев.
По мнению депутатов, не всегда выезд на встречную полосу сопровождается возникновением высокой опасности для окружающих. «Единая Россия» предлагает четко различать мотивы и характер выезда на «встречку».

В настоящее время, согласно КоАП, за выезд на встречную полосу применяются следующие наказания: за разворот или поворот налево – штраф в размере от тысячи до полутора тысяч рублей; за выезд на дорогу с односторонним движением - штраф до пяти тысяч рублей либо лишение прав на срок до полугода; за обгон по «встречке» предполагается исключительно лишение водительского удостоверения на срок от четырех до шести месяцев.

Против возможных послаблений высказались в ГИБДД и в правительстве РФ. По данным Госавтоинспекции, выезд на встречную полосу остается одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения. Несмотря на суровое наказание, в течение прошлого года прав за движение по «встречке» лишились порядка 250 тысяч россиян.

Тем не менее, законопроект может быть принят в кратчайшие сроки. В частности, называется дата 22 июня, когда состоится первое чтение поправок.
В России готовы ввести пожизненное лишение прав
В России готовы ввести пожизненное лишение прав


Сразу несколько организация выступили за изменения в законодательстве предусматривающие серьезное ужесточение наказаний за нарушение ПДД.

Уже в июне этого года депутаты будут обсуждать законопроект, предлагающий пожизненно лишать прав водителей которых дважды поймали на вождении в нетрезвом виде.

Законопроект, предложенный думским комитетом по конституционному законодательству и госстроительству, помимо пожизненного лишения прав предлагает также конфискацию машины. Однако конкретные условия для конфискации и сама процедура пока неизвестны. В любом случае, каким бы злостным не был нарушитель, его автомобиль это его частная собственность и отнять ее государство может только по решению суда.

Хотя какого именно эффекта хотят достичь законодатели, отбирая машины у автовладельцев без прав, остается непонятным.

За то известно, что до того, как направить законопроект в Госдуму, он будет выставлен на общественное обсуждение, в котором кроме депутатов, примут участие сенаторы, представители МВД и врачи-наркологи.

Эта не первая инициатива по ужесточению наказания за пьяное вождение. Напомним, что в августе 2011 года с таким же предложением выступала общественная организация «Антиалкогольный фронт». Тогда это предложение поддержали в Госдуме и Совете Федерации, однако соответствующий законопроект направлен в парламент не был.

В свою очередь Федерация автовладельцев России (ФАР) предлагает менее суровые меры. Хотя это тоже как посмотреть. ФАР предлагает установить максимальное наказание для нетрезвых водителей в виде административного ареста на три месяца или штрафа в 50 тысяч рублей с лишением водительских прав на три года. За повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения ФАР предлагает лишать водительских прав на 5 лет, а также ввести штраф в размере 100 тысяч рублей

При этом за отказ от медицинского освидетельствования сотрудниками ДПС федерация предлагает заключать водителей под административный арест на срок до 90 суток или взимать с них штраф в размере 100 тысяч рублей.

Сейчас штрафы для пьяных водителей вообще не предусмотрены. Напомним, что
в настоящее время за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель лишается прав на срок от полутора до двух лет. При условии повторного совершения этого административного правонарушения права у автовладельца изымаются на три года.

Скорее всего, предложенный думой законопроект после общественного обсуждения будет немного смягчен. Несмотря на то, что общество относится к пьяным водителям резко негативно, пожизненное лишение прав все-таки выглядит слишком радикальной мерой. К тому же в руках отечественных автоинспекторов такой закон может превратиться в инструмент давления на водителей.

В любом случае в ближайший месяц нас ждет широкая общественная дискуссия на тему того может ли пойманный на пьяном вождении исправиться или ему нужно раз и навсегда запретить приближаться к автомобилю.
Эта информация оказалась полезной?
Да! Эта информация нужная и полезная. Не нуждается в доработке. Спасибо!
Не нашли нужной информации?
Нажмите и опишите, что Вы искали. Оставьте контактные данные. Мы постараемся помочь Вам. Спасибо!


Вопросы/Ответы
Если в городе ателье (адрес ) по пошиву одежды ?
  28 октября 2019Подробнее...
Здравствуйте! Подскажите кто занимается перетяжкой салона в автомобиле? Есть номера телефонов и название фирм
  10 сентября 2019Подробнее...
Добрый день! Подскажите пожалуйста организации по вывозу строительного мусора в Свободном, кроме Спецавтотеха?
  3 сентября 2019Подробнее...
Подскажите, где в городе Свободном ,можно купить весы бытовые электронные до 20-30кг ??
  25 июня 2019Подробнее...
Помогите пожалуйста найти родственников со стороны моей бабушки. Бабушка родилась в г. Свободный, фамилия её отца...
  21 февраля 2019Подробнее...
Добрый день! Скажите пожалуйста где расположена метеостанция г. Свободный и расстояние от неё до района ул. Кирова,...
  5 февраля 2019Подробнее...
Сообщите.пожалуйста адрес электронной почты торгового дома "Троя".Мое имя Сергей,адрес:fedoseev.19492mail.ru.
  11 января 2019Подробнее...
Со скольки часов начинают свое движение автобусы
  19 декабря 2018Подробнее...
Здравствуйте! Есть ли у нас в городе, районе, контроль по надзору за незаконной разработкой карьеров ? Или у нас...
  13 сентября 2018Подробнее...
Какой район лучше для проживания с детьми, чистый и школа и сад рядом?
  8 мая 2018Подробнее...
Перевёртыш текста %)





Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Новогодняя история про то, как сделать так, чтобы ваши дети продолжали верить в Дедушку Мороза.
Предновогодний Свободный. Вернёмся в прошлое. 2009 год
Свежие фотокниги
Веселая кухня или ваш малыш не останется голодным.
Голубь х 100 + 500 шт.
8 утра
Набор странных фотографий
Горящие путевки на Пхукет!
А вам слабо?
Вечерний Свободненский район
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области