Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

+9 RSS-лента RSS-лента

Для автолюбителей.

Автор блога: Вадим
Старые автомобили обложат тройным налогом
Старые автомобили обложат тройным налогом


Владельцам старых машин, которые не желают или не могут пересесть на новые автомобили или просто утилизировать свои старые, в скором времени будет объявлена настоящая война. Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.

Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге. К слову, именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.

Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.

Таким образом, владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом. На это указывают в Минтрансе, полагая, что такой подход нельзя считать справедливым. Схожего мнения придерживаются в Минфине, а в МВД полагают, что упомянутые выше повышающие коэффициенты не должны распространяться на ретромобили. Немаловажный момент: пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
«Делать разные коэффициенты для юридических и физических лиц – абсолютная бессмыслица, - полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. -Частное лицо может без всяких проблем поставить купленный автомобиль на фирму, и ездить на нем. Может быть и обратная ситуация. Если и вносить изменения, то они должны быть универсальными. Считается, что это может ударить по социально незащищенным гражданам, к которым у нас относят владельцев старых авто. Но я всегда говорил: давайте взвесим социальный ущерб, связанный с введением повышенного налога на «автохлам», и связанный с тем вредом для экологии, который этот «автохлам» ей наносит. Чаша весов явно наклонится в сторону экологического вреда».

«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день – вещь довольно странная. Одинаковые сумму платят совершенно разные люди с совершенно разными автомобилями: один – новый, мощностью 250 л.с., другой – старый, с таким же количеством лошадиных сил. Вопрос: какая из этих машин «грязнее»? Ответ, я думаю, очевиден. Что касается того, справедливо ли называть все 10-15-летние машины «автохламом», то я думаю, что нет. – продолжает Михаил Блинкин. - Я сам ездил до прошлого года на Mercedes 1998 года выпуска. Он был в состоянии практически новой машины. Классификация должна быть уточнена на основе очень серьезной аналитики, надо очень аккуратно посчитать: по модельному ряду, по производителям. Делать это вслепую, равнять всех под одну гребенку категорически нельзя».

«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива, и это единственный разумный, на мой взгляд, вариант. Это и более справедливо по отношению к автовладельцам, и собирать его таким образом легче. Идею об увеличении транспортного налога я поддержать никак не могу, это просто неправильно. Почему владелец машины, который на ней не ездит, должен платить за лошадиные силы у нее под капотом?», - задается логичным вопросом другой собеседник Autonews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Что касается т.н. автохлама, то запускали же программу утилизации, почему остановились? Это лишнее доказательство того, что не с автохламом боролись, а снова пытались поддержать отечественного производителя, искусственно увеличив объем продаж. Если хотите уменьшить число старых машин в стране, вводите комплексную программу утилизации, которая привлечет многих россиян – а не заставит их в принудительном порядке отказаться от своих машин», - предлагает Похмелкин.

«Начнем с того, что «автохлам» - понятие относительное. Чиновники относят в эту категорию любую неновую иномарку, что совершенно неправильно. Всем прекрасно известно, что пяти- или семилетний Mercedes или Lexus никак не соотносятся с таким понятием, - считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. А повышение коэффициентов, уверен он, – это лишний повод выкачать все соки из автомобилистов, которые и без того платят совершенно нелогичный транспортный налог, плюс будет введен еще утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин. Все это говорит о том, что правительство действует только в одном направлении: как можно больше преференций и привилегий автопроизводителям, работающим на территории нашей страны, и уничтожение конкурентного рынка, вплоть до полной его зачистки. Нигде и никогда ни к чему хорошему это не приводило».
ГИБДД подсвечивает пешеходов
ГИБДД подсвечивает пешеходов


ГИБДД России подготовила ряд поправок в ГОСТы, касающиеся дорожных знаков и разметки. Кроме того, гаишники предлагают обязать пешеходов в темное время суток за пределами населенных пунктов носить специальные светоотражающие браслеты. За отсутствие браслетов будут штрафовать.

Свои предложению по изменению ГОСТа ГИБДД опубликовала на своем официальном сайте. Основная часть поправок направлена на повышение безопасности пешеходов.

В частности, предлагается установить светофоры на всех нерегулируемых пешеходных переходах через дороги с двусторонним движением при наличии трех и более полос в каждую сторону.

Также предлагается установить предупредительные светофоры, мигающие желтым цветом, на переходах у детских учреждений и школ, даже если дорога там имеет всего две полосы. Еще одним нововведением может стать требование к дорожным службам обеспечить освещение всех пешеходных переходов даже при невозможности подключиться к электросетям. В таком случае ГИБДД советует коммунальщикам использовать автономные источники энергии, в частности солнечные батареи.

Кроме того, поправки предлагают введение новых дорожных знаков, которые будут обозначать начало и окончание совмещенных дорожек для велосипедистов и пешеходов.

Главным нововведением обещают стать специальные светоотражающие браслеты, которые в темное время суток пешеходы будут обязаны надевать при движении вне населенных пунктов по обочине или по краю проезжей части.

В случае принятия поправок пешеходам придется самим «обеспечивать видимость этих предметов (браслетов) водителям транспортных средств». Ранее подобные меры носили рекомендательный характер и на практике почти никем из пешеходов не соблюдались.

Никаких технических требований к тому, как должны выглядеть на пешеходах светоотражающие предметы, пока нет. В конце прошлого года в некоторых регионах ГИБДД провела показательные акции. Пешеходам раздавались специальные светоотражающие ленты. Похожие правила уже не первый год действуют в Европе и в соседней Белоруссии, где ношение пешеходами светоотражающих элементов жестко контролируется. По данным полиции, подобные меры позволяют снизить число ДТП с участием пешеходов на 30–35%. По другим данным, риск наезда на пешехода, который использует светоотражающие предметы, сокращается многократно. Так, при ближнем свете фар водитель может заметить идущего по обочине человека не за 30–40 метров, а за 130–140, а при использовании дальнего света и вовсе за 400 метров.

На сегодняшний день максимальное наказание за переход улицы в неположенном месте составляет 200 рублей, однако ожидается, что вскоре эта сумма может увеличиться до 500 рублей. Стоимость же простого светоотражающего браслета на данный момент составляет порядка 100 рублей.

В ГИБДД считают, что штраф за отсутствие такого браслета должен быть в несколько раз выше его стоимости.

Член Совета федерации, экс-глава ГАИ России Владимир Федоров считает, что введение для пешеходов обязательного ношения светоотражающих элементов положительно скажется на безопасности на дорогах. «Это дело очень нужное, – заявил он. – Это правило успешно действует в Белоруссии, и нам оно тоже пойдет на пользу. Только очень важно обязать нашу промышленность производить достаточное количество подобных светоотражающих элементов».

Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин к предлагаемым нововведениям отнесся скептически.

«Это хорошая, но невыполнимая, бесполезная идея.

Россия стремится перенимать передовой опыт у других стран, но это какие-то легкие забавы. Обязать можно, заставить нельзя. У нас пока нет абсолютно никаких рычагов воздействия на нарушителей. Чтобы эффективно применять данную норму, нужно соблюсти три условия: во-первых, обязать пешехода останавливаться по требованию полицейских; во-вторых, обязать его иметь при себе паспорт; и в-третьих, принять норму, по которой он был бы обязан предъявлять его инспекторам ГИБДД. Сейчас человека для выяснения личности могут задержать лишь на три часа, после чего обязаны отпустить», – заявил Травин. По мнению эксперта, привлечь пешехода к ответственности – вообще задача крайне трудно выполнимая.
«Среди моих знакомых такого случая не было ни разу. Полицейские просто не могут никого поймать: нарушители просто убегают. Чаще всего инспекторы, которым нужно выполнять план, ловят обычных автолюбителей и оформляют их как пешеходов-нарушителей. Это выгодно и тем и другим. Полицейские выполняют план, а водители платят, к примеру, не 500 рублей за реальное нарушение, а 200, предусмотренные в качестве штрафа для пешеходов», – заключил правозащитник.
ГИБДД начала отбирать машины у таксистов-нелегалов
ГИБДД начала отбирать машины у таксистов-нелегалов


Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Северо-Восточного округа совместно с сотрудниками ДПС ГИБДД провели спецоперацию по поиску нелегальных таксистов, которые работают без лицензий (для выявления лиц, занимающихся нелегальным извозом, сотрудники ДПС выдают себя за потенциальных клиентов).

В результате были задержаны таксисты, которые не смогли предоставить документы, разрешающие заниматься деятельностью по оказанию транспортных услуг. Более того, транспортные средства не имели отметок о прохождении технического осмотра, они не числились в реестре организаций, которые занимаются транспортными перевозками пассажиров и багажа в Москве. Автомобили не были оборудованы специальными устройствами учета стоимости проезда.

Стоимость поездки в нелегальном такси колеблется от 100 до нескольких тысяч рублей в зависимости от пункта назначения. Никаких налогов и прочих отчислений такие водители не уплачивали. В связи с этим в отношении нарушителей составлены протоколы. Но, самое главное, сотрудники ДПС отправили машины всех таких «бомбил» на штрафстоянку!
Штрафы за пьянку заменят тюрьмой
Штрафы за пьянку заменят тюрьмой


Скоро число любителей сесть за руль после обильных возлияний может существенно уменьшится. По банальной причине: оказаться на длительный срок за решеткой не захочется никому. А именно о тюремном сроке идет речь. Федерация автовладельцев России (ФАР) предлагает поставить водителей, пойманных на пьянке, перед выбором: или отдать в казну 50 тысяч рублей и при этом лишиться прав сроком на три года, или выбрать трехмесячный арест. Правда, касаться это будет только тех автомобилистов, в крови которых медики обнаружат более 1 промилле алкоголя.

Если же водитель по каким-либо причинам откажется от медицинского освидетельствования, ему придется либо оплатить штраф в размере 100 тысяч рублей, либо опять-таки оказаться за решеткой сроком до трех месяцев. Автомобилистов, не расстающихся с бутылкой, также ждут репрессии в случае, если они, уже лишившись прав, вновь сядут за руль. Это трехмесячный арест, или, как вариант, 5-летнее лишение прав и 100-тысячный штраф. Который придется оплатить в любом случае: залогом выступит автомобиль провинившегося, помещенный на штрафстоянку.

Вместе с этим в ФАР предлагают в десятикратном размере штрафовать нечистых на руку полицейских, в результате действий которых, после медосвидетельствования, трезвый водитель становится пьяным. Параллельно, считают в Федерации, необходимо сделать так, чтобы сотрудники МВД, судов и другие представители «касты неприкосновенных» к этой касте более не относились. «Снятие неприкосновенности со всех лиц, управляющих транспортными средствами; снятие неприкосновенности со всех служб, включая полицию, прокуратуру и суды; наказания для всех должностных лиц при равных условиях в десятикратном размере», - такое требование среди прочих содержится в сообщении ФАР.
Параллельно в Федерации считают, что наказания должны быть дифференцированы. В зависимости от уровня алкоголя, обнаруженного в крови водителя. Если менее 0,15 промилле – это погрешность алкотестера. Менее 0,3 – норма. От 0,3 до 0,5 – штраф в размере 20 тысяч рублей. Более 0,5 – лишение прав на 1,5 года и 30-тысячный штраф, или арест сроком на 3 месяца. О том, что ждет тех, у кого будет обнаружено 1 (и более) промилле, сказано выше.

«Цель наших предложений - с помощью системы поощрения и наказания, в первую очередь, отделить законопослушных граждан, управляющих автомобилем, от тех, кто не привык соблюдать закон, а также сделать закон, который будет работать в интересах большинства автовладельцев. Первое предложение – ввести дифференцированное наказание, в соответствии со степенью опасности (водителя) для общества», - говорится на официальном сайте ФАР.

Напомним, что в ближайшее время на рассмотрение депутатов Госдумы поступит законопроект, заново вводящий нормы минимального содержания алкоголя в крови водителей – речь идет о давно знакомых 0,3 промилле. Однако любителям сесть за руль «после вчерашнего» хотя бы на частичную амнистию надеяться не стоит: авторы документа также предлагают ввести крайне жесткие наказания для тех, кто часто ездит под градусом.

Так, если автомобилист попадется на пьянке (мнимой или реальной – не имеет значения) дважды или трижды, он не только раз и навсегда превратится в пешехода, но и расстанется со своей машиной. Нарушителя-рецидивиста могут пожизненно лишить водительских прав, а его автомобиль – конфисковать. Об этом Autonews.ru рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

По словам парламентария, конфискация – лишь одно из целого пакета предложений по ужесточению ответственности за езду в состоянии алкогольного опьянения. Если эта инициатива будет одобрена, отметил депутат, то лишать имущества водителей будут только по решению суда. И, конечно, только после введения допустимых норм алкоголя в крови, чтобы не путать любителей выпить с теми, в чьем организме присутствует фоновый алкоголь. «Сухой закон был, есть и останется. Речь идет только о том, чтобы не страдали без вины виноватые», - настаивает Вячеслав Лысаков.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Эта информация оказалась полезной?
Да! Эта информация нужная и полезная. Не нуждается в доработке. Спасибо!
Не нашли нужной информации?
Нажмите и опишите, что Вы искали. Оставьте контактные данные. Мы постараемся помочь Вам. Спасибо!


Вопросы/Ответы
Если в городе ателье (адрес ) по пошиву одежды ?
  28 октября 2019Подробнее...
Здравствуйте! Подскажите кто занимается перетяжкой салона в автомобиле? Есть номера телефонов и название фирм
  10 сентября 2019Подробнее...
Добрый день! Подскажите пожалуйста организации по вывозу строительного мусора в Свободном, кроме Спецавтотеха?
  3 сентября 2019Подробнее...
Подскажите, где в городе Свободном ,можно купить весы бытовые электронные до 20-30кг ??
  25 июня 2019Подробнее...
Помогите пожалуйста найти родственников со стороны моей бабушки. Бабушка родилась в г. Свободный, фамилия её отца...
  21 февраля 2019Подробнее...
Добрый день! Скажите пожалуйста где расположена метеостанция г. Свободный и расстояние от неё до района ул. Кирова,...
  5 февраля 2019Подробнее...
Сообщите.пожалуйста адрес электронной почты торгового дома "Троя".Мое имя Сергей,адрес:fedoseev.19492mail.ru.
  11 января 2019Подробнее...
Со скольки часов начинают свое движение автобусы
  19 декабря 2018Подробнее...
Здравствуйте! Есть ли у нас в городе, районе, контроль по надзору за незаконной разработкой карьеров ? Или у нас...
  13 сентября 2018Подробнее...
Какой район лучше для проживания с детьми, чистый и школа и сад рядом?
  8 мая 2018Подробнее...
Перевёртыш текста %)





Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Вербное
Фотоаппарат из свободненского фотосалона
Та ещё обстановочка! ))))
Злой
Воскресное мероприятие
Ночные гонки
Ночные гонки
Пасха. Свободный
Свободный 2034
Набор странных фотографий
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области