Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

Фото объявления - продажа недвижимости - Реальный двигатель торговли

Посетитель
Константин Пятачкофф
Медаль
Сообщений: 189
2644 дня назад
Фото объявления - продажа недвижимости - Реальный двигатель торговли

.
Сегодня я хочу предложить вам разместить свои объявления о продаже, сдачи в аренду в каталоге сайта -
http://space-open.ru/adm/for_all_basensrt.php.
Перейдите по этой ссылке, заполните соответствующие поля, и после проверки модератор ваше объявление займет свое место в каталоге.
Если при заполнении полей у вас возникли вопросы, или по каким то причинам разместить информацию не получилось – вы можете написать мне электронное письмо (14ol14@rambler.ru) с описанием вашего объекта, фотографиями, контактной информации и я размещу его сама.
Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения или жалобы …. Пишите, прочитаю, разберусь, приму меры.
С уважением Лебедева Оксана Владимировна.
А теперь реклама, или что то в этом роде…
Подайте бесплатное объявление по любым сделкам с недвижимостью:
(перейдите по ссылке http://space-open.ru/claim.php?t=take)
Продам
Куплю
Сдам
Сниму
Обменяю
Подайте бесплатное объявление по любым объектам недвижимости:
(перейдите по ссылке http://space-open.ru/claim.php?t=take)
Квартиры
Комнаты
Дома
Земельные участки
Доли
Офисы
Заводы
Подать объявление о недвижимости вы можете совершенно бесплатно, будь то аренда или продажа.
Теперь советы и призывы – Как так написать … о квартире … что бы цепляло …
Как правильно подать объявление о продаже недвижимости
Итак, Вы счастливый обладатель квартиры, дачи или дома. И Вам нужно ее продать, желательно без мороки и за хорошую цену. Решение принято и его надо воплощать в жизнь.
Вначале давайте определимся, что значит грамотно подать объявление о продаже недвижимости? На наш взгляд, объявление тогда будет грамотно составлено, когда оно быстро дойдет до Вашего Единственного Покупателя. А так как мы не знаем, где ОН находится, то нужно постараться сделать объявление уникальным, выделяющимся из толпы аналогичных, и довести его до наибольшего количества потенциальных покупателей.
Ну а где можно найти столь большую, заинтересованную аудиторию? Конечно же в интернете, скажете Вы, и будете совершенно правы. В рамках этой статьи мы не будем касаться рекламы в печатных изданиях, столбах и заборах. Мы сосредоточимся на подаче объявлений исключительно в сети интернет.
Призыв – размещайте объявления с фото
Вначале было слово, и слово было печатным, т.е. все объявления о продаже недвижимости были в текстовом формате. Стремительно развивался рынок недвижимости, предложений становилось все больше и больше, конкуренция становилась все жестче. И на волне развития интернета в ход пошли фотографии. Объявления с фото, несомненно, имеют больше преимуществ, чем простые текстовые. И сейчас многие покупатели уже не обращают внимания на объявления без фото. Это хорошо понимают опытные риэлторы и широко используют это. Все больше фотографий появляется в центральных базах недвижимости, хотя на наш взгляд и не совсем достаточно. Если взять, к примеру, базу Виннер, то там есть фото в каждом десятом предложении. Чуть лучше дело обстоит в других базах.
О важности красивых фото при продаже загородного дома.
Если Вы решили продать свой красивый загордный дом, то Вам обязательно потребуются качественные фотографии. Любой риэлтор потребует несколько снимков для начала работы. И даже если речь не идет о элитных загордных домах, красивые яркие фото привлекут к Вашему коттеджу больше внимания, чем унылые мрачные кадры, сделанные в пасмурную погоду мобильным телефоном. Нет, мы не хотим сказать, что клиент примет решение о покупке именно Вашего загородного дома , взглянув на фотографию. Но попробуйте поставить себя на его место. На сегодняшний день все риэлторские агентства имеют Интернет-сайты, где кроме цены и прочих описаний обязательно присутствует иллюстрация. Человек выбирает интересующий его район, приемлемый ценовой диапазон, нужное ему количество комнат или жилую площадь и получает несколько страниц с перечнем объектов, удовлетворяющих всем требованиям. Сможет ли он посетить каждый из этих домов, чтобы принять окончательное решение о покупке? Скорее всего, нет.
Поэтому потенциальный покупатель будет проводить первичный отбор именно по описанию и фото. Красивые фотографии привлекут его внимание,а унылая отпугнет его, то Ваш дом так и останется не проданным, по крайней мере, по заявленной Вами цене. Многие продавцы недвижимости уже осознали важность первого визуального восприятия, и все чаще при продаже дорогих коттеджей и особняков приглашается профессиональный фотограф, специализирующийся на съемке архитектуры и интерьеров. Но даже он не способен сотворить чудо!
И если за окном пасмурный холодный ноябрь или слякотный апрель, то и на фотографии Вы получите серое небо, блеклый фасад и голые костлявые ветки деревьев и кустарников. И только Вы знаете, как прекрасен Ваш сад, а у покупателя может не оказаться хорошего воображения.
Для съемки загородных коттеджей в центральной полосе России лучше всего подходит конец весны, начало лета, когда цветут садовые деревья и кустарники, а молодые листочки и трава еще не устали от пыли и зноя.
Упустите этот момент, и листва станет слишком густой, окончательно скрыв все постройки, а чтобы придать ей свежий бодрый вид, придется перед съемкой поливать водой из шланга и ждать, когда высохнут лужи на садовых дорожках. Некоторые дома красиво смотрятся с конца сентября до середины октября, когда деревья наряжаются в свой самый яркий желто-красный наряд, а погода все еще щедро дарит солнечные деньки.
Если Вы решили сфотографировать коттедж зимой, то лучше дождаться свежего пушистого снега. В последние годы матушка-природа редко радует нас хорошим снегом до начала января. Но дни в январе очень коротки, да и солнце не частый гость в окошке. Поэтому зимние фотографии недвижимости чаще всего делают в феврале или в начале марта, пока снег еще не начал темнеть и таять. Если в ближайшем будущем Вы планируете продать свой красивый дом, то заранее побеспокойтесь о фото, которые представят будущему покупателю Вашу недвижимость в наилучшем виде.
Адрес статьи Красивые загородные дома коттеджи фото
http://www.videokont.ru/real-estate/krasivye-zagorodnye-doma-kottedzhi-foto.html
Призыв – размещайте объявления с видео
С развитием новейших технологий интернет становится все более скоростным. Появляется возможность передавать информацию быстро и в большом объеме. И на рынке недвижимости появилось Видео. Сейчас оно делает первые, робкие шаги, и у нас оно еще не развито. Если набрать в Google: недвижимость и видео, то можно увидеть очень ограниченное количество предложений. А вот если набрать там же real estate videos, то в выдаче Вы увидете сотни предложении с разных концов света. Это говорит о широком применении на западе и большом потенциале у нас.
Надеемся Вам не надо перечислять все преимущества видео перед фото и текстом. Здесь куча эмоций, драйва, скорости и новизны. То есть на лицо появления нового канала общения с потенциальным покупателем. И вот это нужно использовать по полной программе. Итак, мы постепенно пришли в формуле грамотной подачи объявлений о продаже недвижимости. И теперь, когда Вы прониклись этой идеей, можно начинать думать о практическом ее воплощении.
У нас есть два варианта простой и не очень. Первый это создание фильма из фото. А зачем это делать? - спросите Вы. Отвечаем: это бюджетный вариант, когда нет возможности произвести качественную съемку. И хотя его возможности невелики, но все равно фотофильм улучшает восприятие, за счет целостности просмотра. Этим методом можно воспользоваться, когда у Вас нет возможности самому сделать ролик. Вы просто отсылаете фотографии и текст специалистам, а они дистанционно сделают фильм и опубликуют его.
Второй вариант сложнее, но и отдача от него гораздо выше. Этот способ хорошо подходит при продаже дорогих или нестандартных объектов. Конечно, самостоятельно сделать качественный фильм без знаний и опыта сложно. Гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов. Это дороже, чем обычные способы, но в итоге выгоднее и быстрее. И вот ролик готов, что делать дальше? Желательно сделать для него отдельную страницу приземления или разместить на сайте, хотя бы на нашем. (Лучше всего на нашем и только на нашем!!!!)
Главное что бы страница имела уникальный URL, проще говоря, имела постоянный адрес. На ней нужно разметить всю имеющуюся информацию: красивое описание, контактные данные, карту и тд. Следующим шагом будет продвижение Вашей страницы. Давайте рассмотрим бесплатные варианты размещения, это видеохостинги, социальные закладки, бесплатные доски, социальные сети, форумы. Размещаем везде, где обитает Ваша ЦА - целевая аудитория. Все они бесплатны, но требуют постоянного и кропотливого труда. Не рекомендуем заниматься спамом.
Если результата нет, то нужно подключать платные варианты рекламы: контекстную, баннерную, тизерную. И на последок можно воспользоваться тяжелой артиллерией – SEO это основательно и надолго. Применив вышеперечисленные методы, Вы обязательно избавитесь от своей недвижимости, попутно став профи в какой ни будь области.
Если процесс понравится, то второй объект пойдет на ура, третий влет, только все не продавайте. Ну а если нет желания заниматься всем этим, а продать надо, тогда смело обращайтесь к специалистам, то есть к нам, постараемся помочь и снимем с ваших плеч непосильный груз продажи недвижимости.
Как видеосъемка недвижимости помогает продать или сдать в аренду жилые и коммерческие помещения
Современный рынок жилой и коммерческой недвижимости переживает не лучшие времена, предложение впервые за последнее десятилетие значительно превышает спрос. Кризис заставляет продавцов и арендодателей домов, квартир, торговых залов и производственных цехов искать новые способы рекламы и продвижения своих товаров. Одним из таких новшеств является профессиональная видео съемка объектов недвижимости. Потенциальный покупатель или арендатор помещения не в состоянии лично посетить каждый из предлагаемых вариантов, поэтому все чаще первое знакомство с объектом недвижимости происходит по фото или видео.
И в данной ситуации выигрывает тот, кто способен наилучшим образом представить дом, квартиру, производственное помещение или торговый зал. И после этого виртуального знакомства клиент должен обязательно захотеть лично увидеть здание или помещение, чтобы принять окончательно решение. Почему иногда недостаточно обычной фотографии объекта? Во-первых, «живая» картинка всегда вызывает больший интерес и запоминается надолго. Во-вторых, видео способно лучше передать объем и эргономику помещения. И если местоположение и окружающий ландшафт являются несомненным достоинством вашего дома или торгового павильона, то только видео, произведет нужное Вам впечатление на потенциального клиента. Покупатель или арендатор отождествляет перемещение камеры в пространстве с тем, как в будущем будет перемещаться он сам, или его клиенты внутри данного объекта недвижимости. Здесь очень важно подобрать правильное направление и скорость движения камеры. К концу видео ролика покупатель уже представляет себя в новом здании и думает, где и как будет расставлена мебель или оборудование. Но только качественная видео съемка и профессиональный монтаж способны создать такой эффект! Плохо освещенные углы и коридоры не позволят разглядеть все достоинства помещений, неправильно наложенный звук или посторонний шум на звуковой дорожке могут стать причиной отрицательного впечатления от просмотра. Дрожащая картинка и хаотично меняющиеся кадры не тронут воображение, и, скорее всего, такой ролик не будет досмотрен до конца.
Только профессиональные видео операторы, специализирующиеся на съемке объектов недвижимости, ландшафтного дизайна и интерьеров, знают, как лучше подать тот или иной товар, как подчеркнуть его достоинства и сделать из рекламного видео недвижимости увлекательное путешествие в мечту.
Адрес статьи http://www.videokont.ru/biblio/video-doma.htm
==РЕКЛАМА==
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .




Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Воображариум 2.0
Вербное
Крещение
27 минут до зимы
Неповезло (повезло)
Неповезло (повезло)
"За рекой житьё не худо"
Картинки с Вербного 2014
Страшно становится
Как мы встречали 2014 год.
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области