Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

Русский язык в рекламе недвижимости

по материалам www.space-open.ru
Посетитель
Константин Пятачкофф
Медаль
Сообщений: 189
2641 день назад
У российской общественности уже вошло в привычку ругать отечественную рекламу, и надо признать, она это действительно заслужила. Ругают и за форму, и за содержание – и за то, что рекламируют не то, не для тех и не так, и за плохой русский язык. Но не стоит и забывать, что эта сфера деятельности еще развивается и при грамотном развитии вполне может явить собой качественный, полезный для общества продукт.
Ярким примером может послужить реклама недвижимости. Пример этот актуален, поскольку подобного рода реклама сейчас очень популярна, но, надо признать, не так развита, как в других странах. Ведь традиции русской рекламы только начинают складываться, и не без активного влияния динамичной смелой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста и копирайтера - привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. Этого можно добиться, например, путем сочинения юмористических рекламных текстов. Но этот путь далеко не всегда является единственно подходящим. В рекламе недвижимости необходимо применить всю остроту ума, и что не менее важно, знание русского языка. Другой пример привлечения внимания- трансформация известных фразеологизмов, когда авторы слогана утверждают: «Все дороги ведут к нам» ( а не в Рим).
Данный слоган является остроумной вариацией на известную поговорку времен раннего Средневековья «Все дороги ведут в Рим». Вариантом может стать художественный прием, называемый «Каламбур» или игра слов: «Двигаем недвижимое», «Подвижное предложение недвижимости», «Движем недвижимое». О применении различных литературных приемов можно говорить много, но вот еще несколько примеров. Метафора: «Выбери свою звезду», «Поднимись над суетой», «Рублевские имения», «Квартира с видом на будущее». Ирония: «У нас будет жить Медведев… Зайцев, Волков, Бобров». Аллюзия (скрытый намек): «Выключи город», «Ювелирная работа с недвижимостью». И др.
На примере этих и подобных слоганов, можно убедиться, что при грамотном использовании, знание литературных художественных приемов может сослужить верную службу рекламисту. Хорошая реклама должна нести как эстетический, так и познавательный характер. А это значит, что если рекламные постеры – то больше чем красивые картинки, если слоганы – больше чем набор стандартных запоминающихся фраз, если телеперсонажи – больше чем условные потребители. Поэтому, богатство и уникальность русского языка только в помощь.
К сожалению, особенности языка не всегда используются корректно. Нередко у рекламистов возникают проблемы, связанные с общим кризисом русского языка – проникновением ненормативной (просторечной и даже матерной) лексики, использование различных сленгов (блатной сленг, компьютерный сленг, молодежный сленг и т.д.), жаргонизмов, а также большое количество заимствований иностранных слов или их элементов. По-видимому, некоторые рекламодатели считают нормальным присутствие в их рекламе фраз: «Полный писец!», «Тот, кто имеет комп должен знать телефон фирмы «Х». Достаточно набрать номер «ХХ-ХХ-ХХ» и к вам приедет профи…», «Заменим на крутую хату». Огорчает и огромное количество применения жаргонов в наружной рекламе, где встречаются слова такие как: «жлоб», «бабки», «филонить», «блатной», «замочить», «завязать», «кинуть», «клевый», «кореш», «круто» и прочие. Специалисты, работающие над этой рекламой, врятле задумывались о том, откуда эти слова пришли в речевую практику. А ведь все эти слова – из уголовного жаргона. Используя их, рекламодатели, по-видимому, пытаются стать ближе к народу, найти общий язык, охватив в основном молодую аудиторию.
Молодежь ценит жаргон за экспрессивность, выразительность, простоту, свободу от языковых стандартов и широкие возможности языковой игры — качества отнюдь не плохие в непринужденном общении, но одно из этических следствий избыточной экспрессивности и свободы от нормы — неумеренная речевая агрессия. Открытым остается также и вопрос о грамматике в рекламе. Несмотря на обилие людей, трудящихся над рекламой агентств недвижимости, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить.
Несколько примеров: «Мы отрылысь!», «Детей в детский сад, мужа в кино, а сам к риелтору», «Поможем блогаутроиться», «Профессианалы своего дела», «Примьера», «Осчасливь себя и близких» и т.п. Выявление всех этих языковых ошибок не означает излишней языковой строгости, напротив, современная стилистика видит ресурсы выразительности русского слова в языковой игре интеллигентного автора, в намеренном, игровом нарушении нормы, результатом которого становится забавная и запоминаемая фраза. Реклама должна быть выразительной, грамотной и отвечающей этическим и эстетическим традициям русского народа.
В целом, нам всем есть над чем задуматься. Как рекламодателям, желающим иметь успешный бизнес, так и их потенциальным клиентам. Главное – это задаться вопросом, чего люди ждут, обращаясь в агентство недвижимости – серьезного отношения к делу, индивидуального, внимательного подхода к каждому клиенту, собранной и грамотной работы.
Поэтому, реклама любого агентства должна прежде всего вызывать доверие. А это возможно лишь при правильном обращении с языком. Русский язык – один из богатейших языков мира, пользоваться его дарами можно бесконечно.


Источник: www.space-open.ru
==РЕКЛАМА==
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .




Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Котельная "Автозапчасти" (ваши версии?)
Про платье с длинным шлейфом
Это Вербное (это МАРК III - 2)
Веселая кухня или ваш малыш не останется голодным.
Применение новых знаний в области света и тени
ОТМЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД В ХАРБИНЕ!
Шнегапат-шнегапат
Студия начинает оживать
Лучший отдых - отдых на природе!
Новое меню пользователя и закладки участников сайта
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области