Наверх
город Свободный Амурской области, новости, события, жизнь в интересном городе... блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Яндекс.Толока — заработок в интернете.
Простые задания за вознаграждения.


Присоединиться

ЕГЭ по второму кругу

17 ноября 2011 - Wind
ЕГЭ по второму кругу

Фото: Арина Степкина

В следующем году студентов ждет новый независимый экзамен

ЕГЭ придется сдавать не только после школы, но и для того, чтобы устроиться на работу. Такая перспектива светит выпускникам-2012. Как сообщила газета «Известия», Министерство образования и науки РФ разработало концепцию центров сертификации и профессиональной квалификации. Главная цель нововведения — организовать в стране независимую оценку качества образования.

Оценка знаний

Независимые эксперты будут принимать экзамены у студентов колледжей, техникумов и вузов уже после получения диплома в образовательном учреждении. В оценочном процессе дипломированных специалистов примут участие также производственники и представители бизнеса.

Со следующего года такие центры появятся в российских регионах, и они не будут подчиняться Министерству образования. Их сформируют на базе крупных предприятий или в независимых от ведомства образовательных центрах. Все учреждения образования регионов будут в большей степени ориентированы на ведущих работодателей, которые заинтересованы в притоке перспективных молодых специалистов. Именно за их деньги будут содержаться центры.

Сдавать экзамены нового типа в будущем году смогут выпускники, обучающиеся по 15 направлениям. Это медико-биологическая и фармацевтическая отрасль, железнодорожный транспорт, атомная и аэрокосмическая промышленность, авиа-строение, машиностроение, нанотехнологии, добыча полезных ископаемых, металлургия, энергетика, управление персоналом, юриспруденция, педагогика, информатика, сервис и туризм.

Подтвердить свой диплом в центре сертификации и профессиональной квалификации выпускники смогут бесплатно. Оценка знаний будет проходить не только в формате экзаменов, но и включать в себя проверку практических навыков, полученных во время обучения. Этим экзамены и будут отличаться от ЕГЭ.

Мнения разделились

Сами студенты к нововведению отнеслись весьма скептически. Перспектива двойного экзамена никого не обрадовала. Что касается работодателей, то их мнения разделились.

— В этом есть рациональное зерно, — прокомментировала индивидуальный предприниматель Валентина Пономаренко. — Для студентов, которые действительно хотят работать на производстве по своей специальности, это важно. Особенно для целевиков, что направляет на обучение предприятие. Это их будет подстегивать, чтобы знания они получали реальные. А вот те выпускники, кто получает образование, чтобы только иметь диплом, вряд ли пойдут на повторную переэкзаменовку.

— Если компания заключает с вузом или колледжем договор, подбирает себе людей, каким-то образом финансирует обучение специалистов и потом их экзаменует, это понятно. А в создании таких вот центров реальной пользы не вижу. На мой взгляд, это лишняя бюрократия, — считает руководитель компании «МАРКС» Алексей Артемчук. — Человек представил диплом об образовании, и какие там оценки — мне не важно. Мне не нужны и результаты тестирования. Даже независимого. Тестирование может лишь показать, что выпускник запомнил, а не чему реально научился.

Подходит ли кандидат на должность, покажет практика. К примеру, маркетолог — это настолько креативная работа, которую протестировать очень сложно.

Системный администратор и все, что связано с информатикой, — то же самое. У меня золотое правило: когда принимаю на работу человека, то обращаю внимание на его стремление к саморазвитию, умение получать знания, на его организаторские способности. Потому что умение организовать себя, свою работу дороже любых знаний. И практика это часто подтверждает.

По мнению частного предпринимателя Ольги Коваль, с нового года налоги так вырастут, что вряд ли у работодателей будет желание вкладывать деньги еще и в центры сертификации и профессиональной квалификации. Если такие в регионе найдутся, то их будет немного.

Уровень образования это не поднимет

Компаниям сегодня в большинстве случаев требуется профильный опыт, а диплом они принимают для формальности. Поэтому дополнительные экзамены проблему низкого качества обучения в целом не решат, считают представители бизнеса.

Сегодня рынок переполнен менеджерами, экономистами, юристами — их выпускается настолько много, что всем рабочих мест не хватает. При этом качество подготовки специалистов настолько упало, что большинство выпускников вузов и колледжей абстрактно представляют себе, чем, собственно, они должны заниматься.

— Мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой, — говорят в ООО «Маслосыркомбинат «Серышевский». — Даем объявление о приеме на работу, к примеру юрист нужен, приходит много людей, но они совершенно не умеют работать с законами, подзаконными актами. Это же касается и других профессий.

Некоторые вузы и колледжи стремятся не к тому, чтобы дать хорошие знания, а к получению финансовой выгоды. В итоге выпускники не обладают навыками и знаниями по полученной профессии.

— В том же животноводстве, растениеводстве мы применяем новые технологии, о которых студенты знают только на словах, теория есть, а практики никакой, — озабочены руководители сельхозпредприятия ООО «МИС-АГРО». — Приходится самим обучать всему специалистов. Поэтому мы возродили у себя систему наставничества. Идем на дополнительные затраты — доплачиваем опытным работникам, иначе они с нежеланием учат молодых специалистов.

В Приамурье уже есть опыт квалификационных профессиональных экзаменов

В Благовещенском педагогическом университете считают, что независимый экзамен нужен после диплома, когда человек приходит устраиваться на работу — будь это школа, частная компания или какое-то промышленное предприятие. И на кафедре химии университета такой опыт уже есть.

— Мы заключили договор с управляющей компанией «Петропавловск» на подготовку специалистов-химиков, — рассказала директор биологического центра БГПУ, профессор кафедры химии Людмила Колесникова. — Наши студенты в течение года получают специализацию — изучают аналитическую химию и еще целый ряд предметов, необходимых конкретно для того, чтобы заниматься аналитической химией в золотодобывающей отрасли. Студенты сначала сдают экзамены в вузе, защищают диплом, а потом, при поступлении на работу на это предприятие, сдают еще квалификационный экзамен. Тем самым они подтверждают полученные знания.

По результатам принимается решение не только в принципе о трудоустройстве или отказе. От того, насколько хорошо подготовлен специалист, зависит, какую нишу он займет в золотодобывающей компании. Его могут принять сразу на должность инженера по какому-то из направлений аналитической химии (спектрального или пробирного анализа) либо он получит место лаборанта четвертого или пятого разряда. От этого, естественно, зависит и его будущая зарплата.

— Мы трудоустроили таким образом уже пять выпусков. Этот подход очень важный и для кафедры, и для предприятия, и для самого выпускника, — отметила Людмила Колесникова. — Если выпускник овладел профессией, то без работы не останется. Все, кто прошел у нас аналитическую специализацию, продолжают трудиться в управляющей компании «Петропавловск» — никто не ушел с предприятия. Поэтому на своем опыте мы убедились: экзамен профессиональной квалификации после получения диплома — это дело хорошее.

 

Похожие статьи:

Управлением образования Администрации города Свободного была произведена приёмка школ. Все школы города...
В сентябре 2009 года стартовал конкурс проектов развития образовательных учреждений Амурской области,...
25 августа 2010 года прошла интернет конференция с Сергеем Степановым министром образования Амурской области...
  • Комментарии (41)
  • ВКонтакте
  • Поделиться ссылкой
  • Справка
Комментарии (41)
GreY # 18 ноября 2011 в 01:02 0
Бедные школяры... Как же их государство любит, как же оно заботится... Проверить бы наше правительство (хоть ближнее хоть дальнее) на эту ЯГУ. Фурсенок мужественно отказался в своё время от такого предложения. Кстати в тему - http://www.youtube.com/watch?v=tgJ4kf2KQ2U - подборка тем Светланы Копыловой на Ю-Тубе имеется... Кстати-2: ЕГЭ впервые был применён во Франции для проверки знаний обвального притока рабсилы из Африки... И кто теперь наши школьники?
Редактор # 18 ноября 2011 в 09:08 0

Никакие они не бедные (это я про "школяров").
Зачем жалеть, если они не хотят учиться?

Скажу Вам, как человек работающий в сфере, связанной с ЕГЭ, что в большинстве случаев ученики не могут ответить на простые вопросы. Вы видели сами тесты? Если посещать уроки и ходить на консультации к учителям, то можно успешно всё сдать.

Всё ЕГЭ создаётся в рамках школьной программы и это факт. А то, что по телевидению говорят про ЕГЭ - мол "бла бла бла такие тяжёлые задания", так там постоянно всё такое - одни ругают других, третьи им поддакивают.

Если каждый 6 школьник в Амурской области не может написать математику на минимум, то стоит задуматься, как минимум над тремя вопросами. 1 - Что помешало ребёнку сдать экзамен (выявить список проблем) 2 - Кто мог бы предотвратить неуспешное выполнение заданий? 3 - А правильную ли школу выбрали родители? Да и задумываться надо об этом после ЕГЭ в 11 классе. А хотя бы уже в 9 на Г(И)А. 

Хоть новые стандарты внедряют, но когда они начнут свою отдачу, думаю, никто не скажет.

Образование в России до сих пор на стадии реформирования и ожидать, что у Вас будет качественное образование не стоит!

Самое главное это Вам (родителям) научить детей учиться. Надо заниматься с ребёнком, если не можете Вы, то пусть супруга(супруг), старший ребёнок(брат/сестра), дядя(тётя), дедушка(бабушка), репетитор (если позволяют средства) занимаются с учеником.

Стоит отметить контингент людей, которые раньше покупали хорошие оценки. Сейчас это сделать всё сложнее и сложнее, поэтому и идёт травля ЕГЭ в виде следующих тезисов: "некачественная проверка знаний", "подтасовка результатов", "тесты детей отупляют" и т.д.
В контрольных измерительных материалах ЕГЭ не только тесты, там есть и письменные задания, задания на творчество.

Того, что преподают в школах хватает для успешного преодоления минимального порога на экзаменах, но заставить ребёнка запомнить всё очень трудно, надо заниматься с ним дополнительно и помогать ему, а не перекладывать всё на учителей.

 

народная:
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!


Сейчас дети очень сильно отвлечены от учебного процесса, у кого-то из них игрушки на уме, у кого-то дом два, у кого-то в агенте несостоявшаяся любовь всей жизни... Всё это отвлекает от качественной учёбы, или, попросту, у детей нет желания учиться (что было всегда, но ведь учились).

То, что Вы отвели в школу ребёнка, еще не залог успешного преодоления ЕГЭ.


Всё вышеперечисленное сугубо моё мнение и никого не призываю к решительным действиям.
Если есть вопросы по ЕГЭ, то могу проконсультировать.

GreY # 18 ноября 2011 в 17:20 0
Простые вопросы: 1 - что такое ЕГЭ? 2 - зачем он нужен? Сам Фурсенок на них отвечает каждый раз по-разному. Цитируя своего президента он заявляет, мол ЕГЭ нужен и он будет!! Первоначальные цели - ликвидировать коррупцию в системе (полный провал - 100-бальники кавказцы по русскому языку чем не пример); мотивировать учеников на конкретные уроки (провал также); выровнять в правах учеников разных регионов (вот тут слегка получилось). Дойдя до 11 класса процентов 70 потенциальных выпускников зная, какие экзамены они будут сдавать, не знают на кого пойдут учиться. Профориентация в школе отсутствует как таковая. Считаю, что имеет право на существование только как вариант сдачи экзаменов, наравне с традиционными. Школьная программа мутирует постоянно - при сокращении часов на русский язык, историю, географию (за счёт физкультуры и иностранных) она расширяется. Учитель выдаёт только базовые знания, а в ЕГЭ вопросы далеко выходящие за программу. Ученики могли бы поработать самостоятельно, да вот беда - читать они и не любят и не могут... А зачем, если сегодня это ну не совсем обязательно. Как Вам, например, школьная литература в комиксах а-ля Людей-Х?? Не умея читать они не умеют думать. А зачем? "Сборник СМС-поздравлений на все случаи жизни", "Лучшие школьные сочинения"... и т.д. и т.п... Есть ли сегодня нормальные ученики, способные сами, реально, не за деньги и не по блату сдать ЕГЭ? Думаю процентов 15-20 наберётся. А больше и не надо. Программа дебилизации общества живёт и процветает. Сегодня она дополнена Ювенальной юстицией с Астаховым во главе. Лозунг прост - семью и общество надо уничтожить. Возможно я не прав, возможно... Я очень хочу ошибиться...
Редактор # 18 ноября 2011 в 21:49 0
Эммм. сделаю небольшую поправку. Я технически подкован по ЕГЭ. А в философской части это всё как-то размыто могу повествовать.

Коррупция - в идеале да. На практике всё зависит от региона.
Граждане проживающие в Кавказском регионе, ну тут ничего не сделать, почему, потому что там совсем другой народ, со своими традициями и династиями. Никого не накажут, ибо геополитически этот регион выгоден России и не охото ссориться, когда только вот  "помирились"...  
Дойдя до 11 класса многие не знают куда идти учиться и это факт общеизвестный и уже давнишний. ЕГЭ это не решит. Но никто не запрещает сдавать больше предметов.

Как вы понимаете "сдать по блату"?
Если ученик видит, что другому ученику помогают, то его право подать апелляцию на процедуру проведения экзамена. Он не должен молчать и ждать неделю, а потом рассказывать журналистам, что вот мой сосед Васька был с мобильником. И это не означает, что он его подставил, это означает, что Васька своих товарищей ни во что не ставит. Тут каждый борется за место под солнцем. А если уж преподаватели помогают, так это вообще подсудное дело. Можно с помощью рособрнадзора хорошо "вставить" всему ППЭ (пункту проведения экзамена), муниципальному отделу управления образования и т.д.

А общество уничтожают давно из телевизора, из газет... сейчас из интернета... Но общество не уничтожается, оно мутирует. Люди "Х" получаются
Wind # 18 ноября 2011 в 11:32 +1
Должны ли родители (дедушки, бабушки, старшие братья и сестры, репетиторы) помогать детям в учебе? Наверное, должны. Но в каждой ли семье есть такие возможности? Сомневаюсь. И на ком лежит основная нагрузка в обучении? Все-таки думаю, на учителях. У меня две дочери (с разницей в возрасте 9 лет) окончили школу до введения ЕГЭ. Читать и считать мы с женой научили их до школы без особых методик, я бы даже сказал стихийно. Младшую отдавали в школу в 6 лет. В школе устроили собеседование на чтение и счет. Книжку подсунула учительница с крупным шрифтом, но буквы чуть не славянской вязью написаны. Прочитала страницу, запинаясь. Но на примерах взяла свое. В общем, взяли в первый класс. Контролировать обеих особенно не контролировали.  Так, спросишь: уроки сделала? Помогать, конечно, помогал и задачки решать и с грамматикой. Но только в тех случаях, когда просили. Младшая была более самостоятельной. Открыли лицей, и набирали в него по результатам экзаменов: математика, русский, английский. Мы узнали, что она ушла из школы в лицей, только после того, как ее зачислили. Школу обе кончили с серебряными медалями, университет – с красным дипломом. Я считаю, что в большей степени – это заслуга учителей школы и преподавателей университета.
С ЕГЭ я сталкивался только при обучении студентов. Очень многие из них, умудрившись сдать ЕГЭ, не могли 1 разделить на 5, о более сложных вещах говорить не приходится. Большие трудности с построением логически правильных предложений. Часто возникало чувство, что мозг работает, как генератор случайных слов. Что-то слышали, что-то читали, и начинают слышанные и виденные слова выдавать в произвольном порядке, даже не пытаясь связать их грамматически. Думаю, что свою роль здесь сыграли тесты.
В повторном ЕГЭ для дипломированных специалистов не вижу смысла. Вместо повышения качества обучения плодят контролирующие органы. Сколько денег уйдет на покупку компьютеров, аренду помещений, разработку тестов, оплату контролеров. Если я работодатель и знаю, какой специалист мне нужен, то устрою собеседование и лучше пойму, подходит ли мне претендент или нет, чем рассматривая справку о том, что он прошел второе ЕГЭ.
Редактор # 18 ноября 2011 в 11:45 0

Почему-то я зациклен на одной из бед нынешней неграмотности в любых из областей знаний - это IT. Интернет в виде социальных сетей, телевидение в качестве телешоу, компьютеры - бесконечное количество игр. Всё это отвлекает нынешних школьников от домашних заданий.  

Ведь ещё 10 лет назад такого не было...

Сами IT порой очень сильно помогают в жизни.
Но всего должно быть вмеру.

GreY # 18 ноября 2011 в 17:39 0
Простой вопрос-3: кто должен воспитывать детей? Ответ "родители" на сегодняшний день неправильный. А правильный ответ - школа... (Астахов). Можете ли Вы перечислить ПРАВА учителя и ОБЯЗАННОСТИ ученика? ИМХО - они стремятся к нулю... Так же, как и само государственное воспитание-образование... Да, всего должно быть в меру.. А мерить-то кто будет? И кто будет контролировать процесс? В данный момент такая система отсутствует...
Wind # 18 ноября 2011 в 18:14 0
GreY:
Можете ли Вы перечислить ПРАВА учителя и ОБЯЗАННОСТИ ученика?

Каждая школа имеет Устав, в котором наряду с прочим есть раздел
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    7.1.  К участникам образовательного процесса относятся обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.
7.2.  Обучающиеся имеют право: …
     7.3. Обучающиеся обязаны: …
7.4. Обучающимся запрещается:…
7.5. Родители (законные представители)  имеют право: …
    7.6. Родители (законные представители) обязаны:….
    7.7. Педагогические работники имеют право: …
      7.8. Педагогические работники обязаны:…
7.9. Применение мер физического и психического насилия над личностью обучающегося, воспитанника не допускается.
GreY # 18 ноября 2011 в 18:23 0
Ну что Вы, право, как ребёнок... Вы ещё скажите, что РФ живёт по Конституции... Наши (впрочем, а наши ли ) славные президенты, являясь гарантами, оставили от Неё лишь корочку... Я же реально спрашиваю.
Wind # 18 ноября 2011 в 18:32 0
Вы просили перечислить, я перечислил. Хотите узнать реально, спросите у своего ребенка или у соседского.
Редактор # 18 ноября 2011 в 21:57 0
Астахов ещё тот мудрец... Да и так они в Москве все мудрецы...
Всё по науке, хотя наука и реальность должна учитывать...

Как делаются многие современные "фундаментальные" труды - учебники. Есть профессор. У него есть много аспирантов, которые хотят стать кандидатами наук. Эти потенциальные кандидаты получают гроши, поэтому ещё работают абы где... А так же и им ещё надо сделать какие-то записульки мудрости. Они эти записульки оформляют и отдают профессору. Тот объединяет всё в одно и генерирует  один большой "труд" и говорит это круто и мощно! Копирайт ставит свой и выдаёт на обозрение. Все хавают, в том числе и в рособрнадзоре - вот вам и учебники аля "люди Х" и прочие двусмысленные (с наркотическим контекстом) книжки.  

Всё печально.


Лучше заниматься ребёнком самому и читать учебники. Доверяй, но проверяй!
GreY # 18 ноября 2011 в 22:26 0
Пробивает тоска по успешно опошленному советскому прошлому. С его сильной армией и реально развивающейся экономикой, счастливым детством и чистым-светлым городком Свободный... А кто ещё помнит светлые времена? Работающие АвтоЗапЧасть, Силикатный, ЖБИ, два реальных парка, колесо обозрения в ЖД-парке и "лодочки" в Городском... А о грустном (которое всегда было, есть и будет) вспоминать не хочется...
Wind # 18 ноября 2011 в 17:52 +3
Imho, мы живем во времена, когда происходит настоящая революция, масштабы и последствия которой еще невозможно оценить. По мнению Д.С. Робертсона цивилизации можно ранжировать по критерию количества производимой ими информации:
Уровень 0 – информационная емкость мозга отдельного человека – 107бит;
Уровень 1 – устное общение внутри общины, деревни или племени – количество циркулирующей информации ~ 109 бит;
Уровень 2 – письменная культура; мерой информированности общества может служить Александрийская библиотека, имевшая 532800 свитков, в которых содержалось 1011 бит информации;
Уровень 3 – книжная культура: имеются тысячи библиотек, выпускаются десятки тысяч книг, газет, журналов, совокупная емкость которых оценивается в 1017 бит;
Уровень 4 – информационное общество с хранением и обработкой информации в электронном виде;  объем информации – 1025 бит.
Можно, конечно, спорить по поводу, как оценивать объем информации и т.п. Я думаю, порядок величин все-таки правильный. Первый скачок в объеме информации в 1 млн раз от уровня 2 к уровню 3 произошел на масштабе порядка 2-3 тысяч лет. Второй скачок от уровня 3 к уровню 4 – на масштабе 2-3 десятилетий. Причем значительная часть информации находится в открытом доступе и обмен информацией происходит за времена, которые еще 10 лет назад невозможно было представить. Как это отразится на развитии цивилизации, одному богу известно. Как бы то ни было, возможности получения и обмена информацией беспримерны.
Как показывает пример Туниса и Египта, казалось бы, безобидные флэш-мобы могут служить катализатором и орудием революций и переворотов. Ролики в YouTube даже в России становятся средством давления на власти. То есть ИТ непосредственно влияют и на жизнь общества.
Естественно, появилось и отрицательное влияние. Те же компьютерные игры. Азартные игроки не только дети, но и взрослые, могут часами и сутками проводить время за компьютером (игромания – своего рода наркотик). Но потеря времени еще не самый большой вред: игры могут приводить к воспитанию насилия и жестокости, психическим расстройствам. В сети полным полно порносайтов. Распространение находят сайты, разжигающие национальную рознь и культивирующие коллективные самоубийства.
В университетах всего мира идет борьба с копированием рефератов и «самостоятельных» работ из сети.
Другим аспектом является насаждение неграмотности. Взрослые люди находят забаву в использовании нецензурщины, олбанского языка. Дети и молодежь воспринимают это как образец для подражания.
Wind # 18 ноября 2011 в 17:58 0
Хотел отредактировать, но доступ запрещен. 107 нужно читать, как 10^7, 109 -- 10^9 и так далее.
filva # 18 ноября 2011 в 19:13 0
Полемика о школе.В данный момент в школе ученик не знает и не хочет знать свои обязанности .Зато он очень хорошо знает свои права.И бедный затюканный бумагами учитель который ещё и чтоб заработать работает на две и более ставки с учеником ничего не может сделать.А родители ,за редким исключением ,винят школу, а не себя,ведь это его же любимое чадо.
nadynca # 18 ноября 2011 в 20:53 0
Конечно можно голосовать и за и против, но вспомните 80 годы, мы сдавали просто экзамены - русский, геометрия, алгебра, литература, реально сдавали, и не тряслись, как нынешняя молодежь перед ЕГЭ. А сейчас - не сдали в этом году, пересдадут в следующем, а то что за этот год этот человек привыкнет НЕ РАБОТАТЬ, потому что сейчас все стремятся брать на работу с документами об окончании, да и за год все забудется. Америка к нашему обучению перешла, так как мы учились, а нашим Руководителям "понравилось". А то, что с каждым годом, все больше молодежи шатается по улицам, без работы, обкуренные и обколотые, это ерунда. Сумбурно, но вывод: Не сдал ты экзамены при поступлении на работу, то есть не хватает немного знаний, (может смущение перед работодателями, мандраж, да мало ли, что может быть...) когда работаешь, очень многое закрепляется, ты все равно- что учишься чему-то новому, а кто не хочет работать, тот в любом случае найдет способ обойти закон и все, что с ним связано. Поэтому я против.
Дмитрий # 19 ноября 2011 в 12:01 0
А мне кажется, что ЕГЭ просто высветил проблемы, как прожектор... Так что нечего на зеркало пенять коли рожа крива... По существу ЕГЭ это формализование процесса сдачи экзамена с навешиванием кучи процедур, бланков, печатей и привлечением спецназа в масках... А его наполнение зависит от положения вещей в обществе. Тут надо отличать саму процедуру от процесса одичания или окультуривания... Стреляет не пистолет, а человек...
Дмитрий # 19 ноября 2011 в 12:05 0
Можно подумать, что процесс одичания и дебилизации не шёл бы без ЕГЭ с его тестами и тупыми тренингами по его сдачи... Если люди настроены на получение бумажульки с красивыми отметками, а не на получение знаний, то отмена или неотмена ЕГЭ тут роли не играет
GreY # 19 ноября 2011 в 13:43 0
Не в тему, но, так сказать, слегка опережая события, анекдот Россия, 2020 год, урок физики. Батюшка: - А скажи мне, отрок, как течёт электричество по проводам? Ученик: - С божьей помощью! Батюшка: - Правильно! Садись, пять.
Wind # 19 ноября 2011 в 16:43 0
А если задать вопрос: с какой целью вводилось ЕГЭ? Напрасно будем искать в документах по реформе школьного образования основную цель, каждой реформы: повысить качество школьного образования. Вместо этого - борьба с коррупцией при поступлении в вузы. Старая известная проблема. Можно ли с ней бороться? Можно. И вузы, которые дорожили своей репутацией, успешно боролись. Например, в Московском физтехе абитуриентам присваивался шифр, и всех листах для  письменных экзаменов указывалась не фамилия, а шифр. 12 вариантов заданий. Абитуриенты на входе в аудиторию сортировались: запускали по группам и все члены одной группы рассаживались на удаленные друг от друга места. В МГУ, ЛГУ и других вузах сравнивали результаты приемных экзаменов с оценками по тем же предметам в первую сессию. Проводилась ранговая корреляция этих оценок. Как показывает опыт проведения ЕГЭ, коррупция спустилась с уровня вузов на уровень районов, то есть с вершины пирамиды на ее основание. Естественно, круг людей, вовлеченных в коррупционный процесс резко увеличился. Да и коррупция при поступлении в вузы не исчезла.
Да, проблемы в образовании высветились более рельефно. Но это произошло, скорее, не из-за самого ЕГЭ, а за счет создания общегосударственной базы сдачи экзаменов в Электронном виде, что значительно упростило анализ информации.
Дмитрий # 19 ноября 2011 в 16:44 +1
Если анекдот переложить так: "Россия, 2020 год, урок физики. Активист ЕР спрашивает ученика: - А скажи мне, чувак, как течёт электричество по проводам? Ученик: - Благодаря нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину и партии "Единая Россия"! Активист ЕР: - Правильно! Садись, пять.", то будет стопроцентное попадание...
Wind # 19 ноября 2011 в 16:48 0
Анекдот социалистических времен: партия учит нас, что газы при нагревании расширяются.
Редактор # 19 ноября 2011 в 17:42 0
Да. А предвыборная канитель, так вообще умора. Сегодня видел плакатик про урожайность небывалую у нас.
Урожай есть - и значит Единая Россия и Народный фронт этот урожай сделали, а если урожая нет, то погода подвела...  
Все были на полях и работали... Ах ну да ДА и ВВ сами же рулили комбайнами, только не в Амурской области.

Логика такова.
Утром солнце встало - спасибо народному фронту... и так далее.
А вот то что Муравьёвский парк сгорел, так это надо наказать кого-то постороннего.

Лига выдающихся джентельменов, а не Единая Россия и Народный фронт...
И если ЕГЭ будет сильно уж мешать, то спишут на эксперимент, а если нет... То ЕР и НФ молодцы. Это всё благодаря им!

Эх...
Дмитрий # 19 ноября 2011 в 17:45 0
Видел плакатик про поголовье скота в Приамурье... :)
Редактор # 19 ноября 2011 в 18:31 0
Даже стесняюсь предположить как тут партия замешана...
То ли число голов крупного рогатого скота - осеменяют коров фирменным единороговским быком,
То ли чило голов крупного человеческого...
GreY # 20 ноября 2011 в 01:20 0
История развивается по спирали, возвращая человечество "на круги своя". ЕдРо всё сильнее напоминает КПСС глубокого застоя. Скоро будем начинать наши речи "Под знаменем Путинизма-Медведизма, во имя Великого Ельцина, Россия - Вперде!!". И вспомнится тогда фольклорное: - Нам Солнца не надо - нам Партия светит, Нам хлеба не надо, (работу) давай!! Правда, работу чем-нибудь заменят. И ещё: Прошла зима, настало лето. Спасибо Партии за это. За то, что снег идет зимой, спасибо Партии родной!!!
Андрей Жадько # 20 ноября 2011 в 08:18 0
Я тоже так могу. Прикиньте, пацаны. Напишу что-нибудь типа : "Урожай картошки в 2о11-2011 гг составил 560000000000000 клубней!". И подпись Андрей Жадько. А будут "предъявлять" , отвечу, мол , я просто довел инфу до сведения, а подпись моя - это подпись доводящего до сведения. Но люди в маршрутках 100% уверены, что только благодаря мне у нас офиегенное количество картошки. )))))
Серж # 20 ноября 2011 в 11:53 +1
Про полный развал качественного образования в нашей стране могу рассказывать много и с примерами,но сейчас хочу о другом: чего же вы,взрослые люди все перевалили на детей да малооплачиваемых учителей,выходцев из нашей-же молодежи? Вы детей-то имеете? А если родили так и отвечайте,пока возраст позволяет.Не можете уделить им достаточно времени,-научитесь пользоваться контрацептивами.Вырастить лентяя и захребетника проще простого-просто не занимайтесь им...Он не будет иметь обязанностей по дому,реально помогать в общих семейных делах,понимать и чувствовать откуда средства на блага,как их заработать и какими качествами нужно для этого обладать.Тогда нет понимания ,что хорошая учеба-его вклад в трудовую копилку семьи,делай что можешь,раз не умеешь еще зарабатывать...И чего бы не происходило в нашей многострадальной стране - вся опора и основа воспитания в семье.Ребенок ,конечно,адаптируется к "улице" ,а вот крепость его позиций и зависит от семейных укладок,все проверено на собственном опыте.А то,что завалили образование целенаправленно не сомневаюсь,ошибаться столько времени невозможно.Сам получил советское техническое образование и никто не переубедит меня в повышении качества (да еще и за прилллличные деньги).
Андрей Жадько # 20 ноября 2011 в 14:06 0
Абсолютно согласен.
polly # 24 ноября 2011 в 21:33 0
мне вот просто интересно, кто из пишущих здесь, сдавал ЕГЭ? я сдавала ЕГЭ когда в нашем регионе он был еще экспериментом, и нас не прессовали как сегодняшних школьников, но даже тогда это был такой шок для нас... ночью не спишь, ничего есть не можешь, весь организм выбит из строя. А потом ты сидишь на экзамене весь красный, руки мокрые и боишься ошибку в оформлении сделать. Стоит эта ваша "проверка знаний" таких переживаний? Я не помню как выходила с экзаменов и весь тот день не помню, потому что мое подсознание решило, что это слишком сильные переживания. А сейчас эти тесты стали настолько сложными. нельзя говорить, что дети отупели. реформа образования направлена на сокращение учащихся в ВУЗах, а ЕГЭ это естественный отбор! не сдал - вперед в СУЗ. Это, кстати, тоже цель реформы.И не понимаю, почему все твердят о репетиторах? если это исключительно школьная программа?
Wind # 24 ноября 2011 в 21:44 0
Похоже никто.
Редактор # 24 ноября 2011 в 21:45 0
Уважаемая polly. Я не сдавал. Но я, как и любой школьник в моё время, боялся сдавать экзамены, хотя не так сильно как в институте. Потому что я  сдавал что мне нравилось - математические дисциплины. А в институте, так повлияла судьба, я учился на гуманитарной специальности и мне было очень сложно сдавать. Была и пересдача, но я собрался и успешно окончил вуз. Так же боялся ходить на городские олимпиады. Боялся выступать на соревнованиях. Организм был выбит из строя. Потом понял, что в жизни бывают проблемы и похуже всяких там экзаменов.  Любой из экзаменов это стресс для ученика. И не надо нагонять на него такой негатив.

Смею Вас заверить, что страха больше нагоняют средства массовой информации,а не задания в листиках.


Пример задания ЕГЭ в этом году на математике. в письменной части  Пуля летит со скоростью 800 км в час . В миле 1600 м. С какой скоростью в милях летит пуля?

Это реальный пример.
Дмитрий # 27 ноября 2011 в 13:13 0
Раньше школьники и гимназисты каждый год экзамен сдавали. Измельчало племя.
Polly # 25 ноября 2011 в 20:23 0
Уважаемый редактор, во сколько лет вы поняли, что в жизни бывают проблемы и похуже? А этим детям 17-18 лет. Для них это самое страшное испытание в жизни. и я проходила через олимпиады, соревнования и летом заканчиваю вуз, но могу уверить, как человек прошедший через это, это были самые страшные экзамены. И не Вам меня уверять, что в этом нет ничего страшного. И не в СМИ дело, сама школа нагоняет страх. представьте что Вам раз в три года на работе нужно сдавать экзамены, от которых будет зависеть останетесь ли вы работать. И никакого "подгона" преподавателю, ни интернета под рукой, ни шпаргалки и списать нельзя. И стоит над вами работодатель и наблюдает. какого вам будет? Я считаю, что такая форма проверки знаний имеет место быть, но должна быть и альтернатива.
Редактор # 25 ноября 2011 в 20:56 0

Polly. Здравствуйте.
  Да я и не уверяю. Для Вас это были, самые страшные. У меня есть знакомые, которые в этом году сдавали и сдали. И  поступили в хорошие вузы. Пусть и не все, но каждый нашел свою ячейку. И в армию тож некоторые ушли.
Боится тот, кто сомневается в своих возможностях.

В СМИ очень много пишут и твердят, уж как оно затуманивает разум... это очень мощный элемент. Телевидения с социальными сетями творят революции в странах, а Вы мне говорите что не нагоняют страха. Школа на вас (выпускников), а СМИ на школу...joke

По поводу экзаменов на работе.
Если будут такие экзамены, то я только рад буду! Так очистится рабочее пространство от непрофессионалов. Которые тупят. И за которых начальник приказывает доделать всё что угодно.  (но это нереально)

Если такая форма проверки знаний и будет, но какие экзамены там надо сдавать??? это вообще не понятно. Да и слабо верится, что она охватит все стороны жизни... Предметов-то на ЕГЭ одно количество. А профессий очень много.

Представьте себя на месте работодателя. Зачем Вам нужен работник знающий какой-то там предмет на отлично? Цель работы - максимальное извлечение прибыли или достичь конкретного результата с минимальными издержками. Если это сделает и бывший двоечник, то я ему ещё и премию дам. В банках есть свои школы, в полиции тоже. У учителей курсы повышения квалификации. И т.д.

Если там будут проводить общие психологические тесты, типа IQ, тест айзенка и другие, то это уже и не ЕГЭ как таковое.

Очередной распил средств бюджетных на призрачные новшества в системе образования.  

Не забывайте в какой стране живём.;)

Wind # 27 ноября 2011 в 12:40 0
Polly #  А этим детям 17-18 лет.
А как вы относитесь к тому, что этих  детей 18 лет призывают в армию? Слава богу на один год. А в начале 60-х таких "детей" с 1 -3 курса вуза призывали на три года.
Дмитрий # 27 ноября 2011 в 13:17 0
Раньше в 15 лет уже на войну уходили и детей рожали. Причём воевали не как сейчас, а глаза в глаза и своими руками. И ничего и крышу не рвало
Princ Garik # 25 ноября 2011 в 21:19 +1
Зачем создано ЕГЭ? В стране не хватает, рабочей силы. Государство с помощью "ЕГЭ" пытается заполнить улицы-дворниками, заводы-грузчиками! Сдавая в этом году ЕГЭ, я полностью был уверен, что сдам информатику так как я её готовил на протяжении 3-х лет. так же был уверен, что НЕ сдам русский язык, так как не грамотный но вышло всё наоборот, не ожидая от самого себя русский язык я написал намного превышая проходной балл. а на информатике мне не хватило всего одного "крестика" чтоб набрать проходной балл, аналогичная ситуация произошла со мной при сдаче математике, так же не хватило одного задания (а ведь всего не дописал один нолик)! Я не могу быть уверен, что компьютер проверявший мои работы, правильно выводил ответы, так как техника регулярно даёт сбои. Заполнение бланков это тупость......... пишешь гелевой ручкой, с ручки упала капелька стержня, и прям в клеточку, всё ошибка, крестик коснулся квадратика опять же ошибка (реальная тупость) с кармана выпал телефон(всё гуляй... приходи на следующий год)! Насчёт волнения, ну вот как вы думаете, начиная с 1 сентября, по 27 мая учителя ежедневно тебя настраивают "ты не сдашь ЕГЭ" "ты не сдашь ЕГЭ" да у кого слабая психика просто может сойти с ума.!!!! насчёт заданий: готовясь к пересдаче по математике я нашёл в интернете копии основного экзамена, придя на пересдачу, вскрыв конверт я увидел, что вопросы совершенно другие и более усложнённые, которые мы даже не готовили!!!!!! Репетитор: одноклассник ходил 2 года к репетитору, пробный егэ написал один из лучших, а основное не сдал!!! Я спокойно поступил в один из колледжей, где моя профессия полностью строиться на математики и информатики, Преподаватели мне сказали, нам всё равно как ты сдал ЕГЭ, главное мы знаем, что ты знаешь эти предметы, а ЕГЭ пусть они сами решают!!!!
Natalina Lee # 27 ноября 2011 в 12:58 0
В Корее тоже система общего тестирования. Некоторые дети кончают жизнь самоубийством после провальной сдачи, потому что таков страх перед родителями, страх что все в ихней жизни теперь потеряно... Я лично очень боюсь экзаменов, а обыкновенно на них забываю все что знала, чисто от страха провалится.
Wind # 27 ноября 2011 в 14:26 0
Это своего рода массовый психоз. Такая же ситуация и в Японии. Я не против тестов, как таковых, но считаю, что они, особенно на вступительных экзаменах в вузы, должны быть дополнением к устным экзаменам. С одной стороны, преподавателю на устном экзамене легче определить уровень знаний. С другой стороны, абитуриент или вообще сдающий экзамены имеет дело с живым человеком, а не с бездушной машиной. Правда, преподаватели бывают разные. Один сидит,  как  каменная статуя, на лице ни тени эмоций. Другой норовит поймать на какой-нибудь несущественной мелочи. Третий на стороне экзаменующегося: при правильном ответе улыбнется или поддакнет, при неправильном - нахмурится или покачает головой. Понятно, кому сдавать легче при одном и том же багаже знаний.
У людей относительно экзаменов разный психологический настрой. У меня брат панически боялся любых экзаменов. Что касается меня, нельзя сказать, что перед экзаменом у меня не было мандража. Но, честно говоря, знал да забыл это не про меня. Скорее, не знал, но вспомнил. Моя старшая дочь - копия брата: не совсем панический страх, но боязнь ужасная. Я ходил с ней и на выпускные и на вступительные экзамены. Так сказать, оказывал моральную поддержку. С младшей все иначе: подумаешь экзамен, пойду и сдам. Я помнил про все это, когда сам начал принимать экзамены. И, насколько мне известно, студенты на меня не обижаются. При том, что все знают, халява не пройдет.
GreY # 1 декабря 2011 в 00:02 0
О том, как ЕГЭ нарушил мою аполитичность... Реплика в тему: http://soratniki-online.ru/Blog/ViewPost.aspx?PostID=41483&utm_source=adlabs&utm_medium=cpc&utm_content=EGJe%3A%2Bkontrol%27nyj%2Bvystrel%2Bdlja%2Bsistemy%2Bobrazovanija&utm_campaign=rc_posts
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Хотите оставлять комментарии?

Рекомендуем Вам авторизоваться или зарегистрироваться на сайте, в этом случае Вы сможете подписаться на комментарии к статьям и загружать фотографии, вести блог, опубликовывать объявления, задавать вопросы, общаться в чате и на форуме.

Без регистрации на сайте, Вы можете оставлять свои комментарии через плагины соц. сетей. (вкладка Поделиться)

Вкладка ВКонтакте - позволяет оставить комментарий или отзыв через vk.com

Вкладка Комментарии - стандартная форма комментариев сайта.

Однако, зарегистрировавшись раз, можно участвовать в рейтинге сайта и после обменять рейтинг на баллы. А баллы можно вывести в денежный эквивалент на счёт мобильного телефона, Яндекс деньги или Webmoney.



+ город Свободный Амурская область

Новости города, афиша, объявления, фотогалерея города. Следи за новостями в Свободном на Яндексе!

добавить на Яндекс


Вопросы/Ответы
Подскажите, где в городе Свободном ,можно купить весы бытовые электронные до 20-30кг ??
  25 июня 2019Подробнее...
Помогите пожалуйста найти родственников со стороны моей бабушки. Бабушка родилась в г. Свободный, фамилия её отца...
  21 февраля 2019Подробнее...
Добрый день! Скажите пожалуйста где расположена метеостанция г. Свободный и расстояние от неё до района ул. Кирова,...
  5 февраля 2019Подробнее...
Сообщите.пожалуйста адрес электронной почты торгового дома "Троя".Мое имя Сергей,адрес:fedoseev.19492mail.ru.
  11 января 2019Подробнее...
Со скольки часов начинают свое движение автобусы
  19 декабря 2018Подробнее...
Здравствуйте! Есть ли у нас в городе, районе, контроль по надзору за незаконной разработкой карьеров ? Или у нас...
  13 сентября 2018Подробнее...
Какой район лучше для проживания с детьми, чистый и школа и сад рядом?
  8 мая 2018Подробнее...
Здравствуйте, есть ли в г,Свободном архив или другое учрежление, где можно найти какую-нибудь информацию о...
  21 марта 2018Подробнее...
На каком автобусе можно добраться из города до военной части ЖДВ?
  18 марта 2018Подробнее...
где в городе находится комиссия по делам не совершеннолетних телефон
  13 марта 2018Подробнее...


Изображения сайта, опубликованные пользователями. Форум. Блоги.Комментарии

Путешествие до лагеря Сосновый бор
Немного зимнего Свободного
Пик наводнения в Свободном. Диаграммы. Продолжение
Немного юмора на тему депрессии :)
Девичник
Про начало марта (картинки)
Мастер класс по вокалу, Семеновка
Вторая волна
Про Василия
Репортажик про Николая
Все изображения

Яндекс.Метрика Свободный-Алексеевск Яндекс цитирования Amur.Info - новости Амурской области portamur.ru - новости Амурской области gtrkamur.ru - новости Амурской области новости Амурской области